Анимационный месенджер — заведи себе виртуального помощника! Скачать друга × Закрыть
Добавить
Вход
Войдите на СМИ2 и узнайте, какие
новости интересны вашим друзьям!
Зарегистрируйтесь, будьте в курсе главных событий и зарабатывайте на этом.
3

Употребление брокколи и брюссельской капусты снижает риск возникновения раковых опухолей

Американские ученые, основываясь на результатах исследования сделали заключения, что употребление брокколи и брюссельской капусты снижает вероятность возникновения раковых опухолей. Антираковыми свойствами обладают также всеми любимые помидоры.

Исследователи из Института Линуса Полинга при Орегонском государственном университете установили, что брокколи, наряду с другими крестоцветными овощами, таких как белокочанная или брюссельская капуста, содержит мощный антираковый химический компонент, называемый сульфорафан. Он повышает выработку организмом ферментов, которые нейтрализуют вызывающие рак соединения, что, в свою очередь, снижает риск заболевания раком желудка и простаты.




Читать полностью...

Ferroman добавил 22.03.2010 в раздел «Здоровье».
Источник: .

Комментарии


FerromanСвежих овощей кушать надо много, но и о мясе забывать тоже не надо...А вообще я наверное грешник, потому что чревоугодием занимаюсь, а вот где грань начинается чревоугодие я не могу обнаружить...Вставать из-за стола голодным?
 
loading
×
×
close