Соль не зря называют «белой смертью». Согласно последним исследованиям, даже незначительное снижение ее потребления смогло спасти бы сотни тысяч жизней
Журнал Annals of Internal Medicine опубликовал результаты недавнего исследования, согласно которому снижение потребления соли как минимум на 10% могло бы предотвратить полмиллиона сердечных приступов и сэкономить $32 млн.



Добавление записи на стену