Анимационный месенджер — заведи себе виртуального помощника! Скачать друга × Закрыть
Добавить
Вход
Войдите на СМИ2 и узнайте, какие
новости интересны вашим друзьям!
Зарегистрируйтесь, будьте в курсе главных событий и зарабатывайте на этом.
48

Дмитрий Анатольевич, спасите Выксу! Горим!

 В 19:38 сгорела деревня Верхняя Верея (341 дом) . Жилья лишились 580 жителей этого поселка — они эвакуированы, по сообщению МЧС, жертв среди жителей поселка нет. В результате этого же лесного пожара горит деревня Тамболес и  Борковка. Читать полностью...

91 
Андрей Куманский добавил 30.07.2010 в раздел «Общество».
Источник: .

Комментарии


(_Best )Цена этого видео - оторванный бампер на Аутлендере. Но зато Другой его уже перепостил... )))

Александер AllbeckУжас! А нельзя было вокруг деревень пропахать охранную зону или там с тракторами напряженка ?

Василий ПупкинТолько что оттуда. Пожар верховой, какие трактора. За секунды проходит километры....

FerromanА где Best? Он тут хвалился что у них все хорошо! Деньги горы...Где пожарные водоемы высохли что ли? Любой пожар ликвидируется зоной отчуждения...Широкой  Из Волги сейчас мне  кажется нужно пока не поздно проливать самолетами около деревень леса и распахивать срочно полосы отчуждения тракторами шириной метров 20...Да и самим людям нужно проливать и проливать все подходы к домам...Каждый день и не по разу ...Понятное дело труд адский ...

Юрий Романенко Полное разгильдяйство, все как у нас

Журналист * Мужики, вы плохо представляете, о чем говорите...
Опашка, там, где она возможна, произведена. Но это не панацея, когда идет верховой пожар в абсолютно сухом хвойном (да и не только) лесу в жаркую ветреную погоду. Тут не хватит никакого МЧС и уж тем более беспомощны жители.
Деревни выгорают даже от внутренних пожаров. От искры. А уж тут - лавина огня. Какие трактора? Какие самолеты, если тольо в Ивановской области горит 5000 гектаров, и это не самый пострадавший регион?
Кроме дождя сейчас ничто не поможет...

UmtsaniУ вас же кто-то в Москве дождь мог производить? Или только хорошую погоду? Дергайте его, заставляйте трудиться.

Юрий Романенко Лучше почитайте что местные пишут президенту РФ

Юрий Романенко Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Помогите взять ситуацию в нашем городе Выкса Нижегородской области под контроль.
Трое суток пожары, очагов возгорания всё больше, в городе нечем дышать.
Горит лес практически рядом с домами микрорайона Жуковского, его потушили, но очаги постоянно вспыхивают - а нет даже дежурных.
По ночам за микрорайоном Юбилейный видно зарево,днем не видно солнца и неба- всё в едком дыму.
От нашего дома до леса - неск. сотен метров(300-400), в лесу находится бензозаправка.
Пожарных машин и техники не хватает, добровольцев из местных жителей не обеспечивают аммуницией, питанием и водой.Столбы дыма - на всё небо.Уже сгорела одна деревня Семилово, сейчас в опасности сразу несколько населенных пунктов-Сноведь, Виля,в. и Н. Верея..
Нужна помощь.
В средствах массовой информации практически ничего не говорится о таком крупнейшем пожаре.
И непонятно, почему нижегородские власти отказываются от федеральной помощи.
С уважением, Матвейчук Елена, г.Выкса Нижегородской области.

Юрий Романенко Полностью поддерживаю Елену Матвейчук. Только пожары около г.Выксы продолжаются уже неделю. Все люди возмущены бездействием местных и областных властей.
А местные власти рапортуют в область, что все хорошо,справляются сами, отказались от доставки питания для военных , задействованных на пожарах. сказали, что они сами себе готовят. А они, бедные, сутками не спят, почти все время на пожарах, воды для питья у них нет. Местные власти по телевизору говорят, что местные жители кормят их овощами. Нижегородские власти отказались от помощи из вне по причине отсутствия денег в областном бюджете? А не думают ли они что "скупой платит дважды"? Ведь на компенсацию пострадавшим от пожаров денежных средств потратиться значительно больше.
Горят почти все леса в Выксунском районе. Местные власти спасают лесной район Красный Бакен где расположены их дачи. В деревне Семилово 2 человека сгорели, трое в больнице. Сегодня горела Нижняя Вереея, были возгорания в районе ПМК, которые тушили местные жители.
Рабочих выксунских заводов выгоняют на борьбу с пожарами с лопатами или вообще без ничего. Они находили ветки в лесу и пытались тушить ими.
Я считаю, что местным жителям нужно "бить в набат", кричать уже, чтобы нас услышали.
СПАСАТЬ НУЖНО ВЫКСУНСКИЙ РАЙОН И БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ ТОЖЕ!!!!!!
Местные жители, пользователи инета, необходимо всем вместе пробовать достучаться до федеральных властей! У кого есть камеры, снимайте все происходящее (пожары, небо в столбах дыма и т.д.)в районе, выкладывайте в инете. Если местные власти стараются скрыть происходящее, нам самим надо показать всем что здесь происходит.

Юрий Романенко Июль 29, 2010 - 21:25 — Kirill Malzhev

Совершенно согласен с выше сказанным, бездействие властей просто поражает, а СМИ уже молчат и только изредка о ЧС на юге Нижегородской области.
ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!


Юрий Романенко Июль 29, 2010 - 22:09 — Vdovina Olesya

Да, что такое происходит! Тут просто кромешный ад! Пока мы тут пытаемся до Вас достучаться, за считанные минуты сгорела Гибловка - 600 домов, имеются жертвы, сгорел Тамболес, горит Борковка!!! Огонь не возможно остановить!!!! А впереди еще огромное количество населенных пунктов. Вы, что, дожидаетесь когда нас сотрет с лица земли! Нам даже спасаться негде! Да неужели для Вас такие человеческие страдания НИЧТО?! Ради всего Святого примите меры!


Юрий Романенко Июль 29, 2010 - 22:48 — Елена Спирина1

В 19:38 сгорела деревня Верхняя Верея (341 дом) . Жилья лишились 580 жителей этого поселка — они эвакуированы, по сообщению МЧС. В результате этого же лесного пожара почти сгорела деревня Тамболес и огонь вплотную подошел к Борковке.

Два дня назад (27 июля) на правительственном селекторном совещании по вопросу о принимаемых мерах по снижению количества природных пожаров губернатор Нижегородской области В.П.Шанцев сообщил, что его региону никакая помощь от федерального правительства не нужна, и с пожарами Нижегородская область может справиться своими силами. Конкретно про тот пожар, от которого сгорели поселки Верхняя Верея и Тамболес, Шанцев сказал, что «мы его практически локализовали». Вот фрагмент официальной стенограммы совещания:

«В.П.Шанцев: ... Обстановка сложная, Владимир Владимирович, непростая. Но она находится под контролем. Мы все делаем для того, чтобы справиться с тем, что сегодня происходит в области, в лесах. Я думаю, что мы обеспечим необходимую безопасность наших поселений.

В.В.Путин: Валерий Павлинович, нужна ли какая-нибудь дополнительная помощь от нас в этой ситуации?

В.П.Шанцев: Не нужна, пока мы справляемся сами. Пожары возникают... Вот, в частности, самый сложный пожар, над которым мы сейчас работаем, — он пришел к нам из Рязанской области на границе с Выксунским районом. Мы его практически локализовали, а он прорвался в другом месте из Рязани.»
Помогите, ради Бога!!!


kolobokФигово все судя по языкам пламени. Сочувствую. Такое потушить нереально, только перепахивать. Правда как всегда есть вопросы. В том году в 90 км от Харькова был верховой пожар в Изюмском районе. Крупнейший гворят в истории. 

1. В течение двух часов (у меня знакомые в МЧС) колона пожарных машин из Харькова вырулила на усиление. И там понимаю из Донецка.
2. Вертолето-самолеты у нас тут где то воду брали - так безпрерывно. Один уходит второй подходит.
3. Там где-то саперы должны быть. У них тяжелые машины. Раз режим чрезвычайного положения им самое время пахать.

Хотя вполне подозреваю что там это уже все есть. Хорошо быть умным на растоянии.

Алексей bagalehСейчас Путин с Шойгу в Выксе (в новостях показали) обещает все потушить и построить деревни. Чето вериться с трудом.

kolobokЯ так понял дошло через неделю.

Алексей bagalehНу да, как обычно у нас.. Пока люди не погорят и фига не зашевелятся...((

Журналист * Так Шанцев же сказал на селекторе: ситуация контролируемая, в помощи не нуждаемся...
Кресло свое он бережет, а не людей. :(((
Византийская система, вертикаль, страх, чинопочитание... А люди - грязь. :(((

Henry_Ford Ну, и кто он после этого ? (

Журналист * Вопрос риторический...

Sambo -И когда погорят - не зашевелятся...
Зашевелятся только когда раструбят, что погорели...

Сергей ДутовТут вода не поможет. Кислород бы перекрыть.

Сергей Дутов))) Перекрыть кислород и процесс горения, просто невозможен. (технология такая)

Sambo - ... и жизни... :))

Сергей Дутов Да. Этот проект предлагался госструктурам ((

(_Best )

Вот видео от МЧС. Виды лесных пожаров.



Александер Allbeck Может специально кто поджигает ,есть такие дельцы , продавцы горельного леса....Теперь его в Новгороде  ,  будет навалом.....((

Александер Allbeck И этот мэрин ваш , еще от помощи отказался....

(_Best )Щас Путин, Шойгу и все местные князьки заседали. По городу ходят слухи, что их всех уволили.

В. С (11:18:39 30/07/2010)
есть информация - уволили Соколова

 В. С(11:19:08 30/07/2010)
он утром в пожарке пьяный спал

Александер AllbeckА что толку ? Позно пить баржоми......

Kristobal XuntaКонечно же! Явный белорусский след!

FerromanА что Путин укрылся в замке у себя? Почему не выехал на место? Там же не чеченцы!  Безопасность ему охрана гарантирует! Насчет верховых пожаров...Тут можно поспорить с Журналистом...Не хочу..Не специалист я в пожарном деле...Но то что танки помочь могут в этом деле знаю...Делал было просеку в лесу на танке)))))Танкисты поймут!)))) Я к чему ...Журналист правильно заметил, что когда горят 5000га поздно пить боржоми...Но сосредоточить на сложных участках пожарных и технику можно и нужно...Все равно надо тушить! Перебросить из Сибири бортами МЧС технику, кстати, там 12 градусов...Оперативнее работать надо..Шойгу мышей разучился ловить!Только жиреет!

Сергей Дутов Шойгу это понятно. А Путин-то зачем?

Roman860 .Каждый год горит и нихрена ни делает. Ни техники ни самолётов, что за дела?

Сергей ДутовЧем то занимаются. Все сразу, сложно охватить.

Roman860 .У него целая кодла министров, проблеммы из года в год повторяются. Неожиданно летом пришли пожары, кто мог подумать, а у мчс нихрена нет.

Сергей ДутовЧто тут скажешь? да! сложно работать в нашей реальной системе управления. Стоит обратить внимание на отсутствие технологий, методов пожаротушения. Какие технологии внедрены за 5-10 лет? Ну, есть несколько технологий, которые осталось выбрать (сделать независимую экспертизу) и разместить заказ на любом машиностроительном предприятии. В этом случае, будут довольны не только жители деревень, но и все участники проекта.

FerromanТехнологии есть опробованы...Но недавно говорил с директором завода который подчиняется МЧС им денег на развитие производства не дают...Все самый минимум на простое воспроизводство только хватает..


Какие технологии внедрены за 5-10 лет? Ну, есть несколько технологий, которые осталось выбрать (сделать независимую экспертизу) и разместить заказ на любом машиностроительном предприятии. В этом случае, будут довольны не только жители деревень, но и все участники проекта.

Уважаемый! Это сделать не дадут...Никто в России не заинтересован честно работать((((((((
Мелиорация очень металлоемкая отрасль, она в России не развивается совсем...Спрос есть...Но никто ею не занимается...Почему? Потому что там работать надо!

Сергей Дутов1. "им денег на развитие производства не дают" можно привлечь частные инвестиции. Сколько необходимо? (Что за производственное предприятие, которое не может заработать? Может не то производят?)
2. "Спрос есть..." это самое главное! 
3.
 "
Никто в России не заинтересован честно работать((((((((" "Потому что там работать надо!" Можно создать предприятие и наглядно показать, что в России благоприятные условия для создания бизнеса.

Журналист * Ферроману...
Только что сказали: огненный фронт перескочил озеро шириной 200 метров.
Про опашку и просеки еще будем рассуждать?

Roman860 .Есть и встречные пожары когда выжигается лес создаеётся мертвая зона для огня. Но это когда под контролем удержать встречный огонь можно. А распашка в ростовских степях применяется сам видел трактор опахивает село, а всё вокруг выгорает. А искры от лесного пожара 1.5 км лететь могут и опять пожар.

FerromanЖурналисту..Да будем рассуждать про просеки..Верховой  пожар берется просто так,?что сразу горят верхушки деревьев?....Он сначала внизу развивается...А потом если нет просек переходит в верх...И еще одна причина -отсутствие санитарных рубок, в связи с отсутствием настоящих хозяев, согласно нового лесного кодекса...Бурелом он переносит пожар снизу вверх...

Почему тучи разгоняем а дождь вызвать слабо?

Почему например зная что идет фронт нераспахали землю? Озеро близко качай и качай воду....

Журналист * Я разделяю ваше беспокойство, но вы явно некомпетентны в данном вопросе. Так у вас все просто, что просто одни лохи вокруг...

SCROTОни просто заняты другими делами. Вот и все. Сколько вопросов необходимо решать одновременно? Отлаженного (автоматизированной) механизма нет. Хотя подобные вопросы, каждый год! Неповоротливая система управления, это сплошная авария.

p.s. Подготовить пакет документов на сумму 2 млн.дол., занимает столько же времени, что и на 200 млн.дол.

FerromanЖурналисту...Я нигде не писал что спнциалист по пожарам..Но твердо знаю, что в любом деле прпофессионалы могут предотвратить любую катастрофу....А дилетанты на ровном месте ее устроить..Да и насчет прростоты я нигде не писал..Уход за лесом и предупреждение пожаров особенно в жаркую погоду сложная задача...Но выполнимая! Обратите внимание в соседнем Татарстане пожаров меньше...Объяснение,Шаймиев сохранил больше от советской власти, чем в Нижегородской области.
Татары аккуратно между прочим и просеки делают, и водоемы пожарные есть...Это так просто на заметку!

Владимир ГурюшкинЗрелище, не для слабонервных!
Пока все телеканалы, стращали зрителей тяготами москвичей от смогом, пол страны реально сгорело!

http___smi2_ru_diarworld

Пол страны?) Явный перебор.)


Журналист * Только что слышу от Путина: в этом году площадь возгорания в два раза меньше, чем в прошлом...
Кто-нибудь помнит в прошлом году что-либо подобное (в два раза больше)?

Sambo -Может повысилась эффективность? :)
Интенсивное на смену экстенсивному... :)

Sambo -Кстати, думаешь кто-то серьезно уже оценил площадь?
Есть впечатление, что они толком не знают даже "что" и "где"....

Sambo - Думается, "страшно далеки они.." от реальности...

SCROTСогласен...
Всем, Все, Надо... ))

Александер Allbeck Так и год еще не закончился...и даже лето....

Журналист * АППГ - аналогичный период прошлого года. Любимый показатель российских отчетов.
А то, что в прошлом году в Костроме 16 июня было +9 градусов, стыдливо не упоминается.

Sambo - Кстати, о площадях:
«Площадь горения торфяных пожаров в Московской области увеличилась в 2010 году в четыре раза по сравнению с 2009 годом, сообщил начальник Главного управления МЧС России по Московской области Евгений Секирин. "В прошлом году площадь составляла 31 гектар"»

А это было ещё 15 июля....

LmaА кто знает, в чём профессионал Шойгу? Под этого деятеля отдали пожарные части, но он же откровенно тупой человек. Усиление пожарных частей выражается только в том, что в кабинетах портреты шойгины развесили...

Henry_FordВы знаете, сколько денежных средств выделяется на техническое переоснащение?

LmaВероятно, выделяемые средства из личных денег Шойгу? Нет, не знаю, насколько Кужегетыч обеднел...
Я знаю только, что проверяющие в пожарных частях смотрят, чтобы не было пыли на пожарных машинах и проверяют размер и расположение портрета шойги в кабинете начальника пожарной части, а ещё соответствие цвета обоев и расположение мебели рекомендованным нормам. А вот состояние боеготовности пожарных частей остаётся вне их интересов. А Вы про это знаете?

Sambo -На оснащение кабинетов и льготную "квартиризацию" сотрудников расходуются весьма немалые... :)

Журналист * Ну почему же? Сергей Кужугетович очень эффективно пересажал или выгнал в политэмиграцию всех оппонентов Единой России на Ставрополье. И от победы Справороссов не осталось даже пепелища.
А вы говорите - жиреет....

Sambo -"Жиреет" - они говорят...
...никогда он не вдохновлял... :)

Журналист * Не, поначалу очень ничего выглядел. Пока в политику не подался и к верхам не приблизился...

Sambo -Встречают по одежке.... а как "выглядит" - вообще не вставляет.... если только не женщина... :))

Елена КостенкоВ чем, интересно, выражается, это техническое переоснащение? Машины  - старые, амуниция  - тоже - забрало на шлеме сделано из какого-то материала, сквозь который ничего не видно. Вот и идут в огонь с открытыми лицами. В Москве да в Питере, возможно, и новые боёвки, и машины, и зарплаты нормальные. А в России нет. А денежные средства, выделяемые на техническое переоснащение - их кто-нибудь видел, считал?

Александер Allbeck По теории некоторых отечественных аналитиков,  Шойгу  -человек Семьи  и мог бы стать президентом РФ , куда кстати его и готовили (Березовский +К ), после првого срока правления ВВП ,но тут с поправкой влезли +К ,без Березовского , и все осталось на своих местах....))

Журналист * Продолжаю слушать новости...
Штаб в Нижегородской области возглавлял Еделев. Лично мне комментариев больше не надо...

FerromanЕделев - как бы помягче сказать....Ну редиска он вобщем...И это сверхмягко...Он еще и старательно за начальством все .....Дальше могут забанить....Один мат и нехорошие слова...

Сергей Дутов

Поселки будут восстановлены.


Henry_FordВ.Путин: 100 000р на каждого...

Елена КостенкоКто-нибудь еще верит таким обещаниям?....

Sambo - Обещаниям всегда кто-нибудь верит.... иначе бы их просто не существовало.... :)

Сергей Дутов Ответ, полученный на словах, не является настоящим ответом: от него нет никакой пользы. Ты не узнаешь, что такое «нужный ветер», пока не поймаешь его.
Макс Фрай. Гнезда Химер.

damanyа в сибири +10 и урожай не зреет((

wodoВласть нам прислали с Марса...остальные, такие нормальные люди...
 
loading
×
×
close