Новинка! СМИ2.Бар для Firefox. Публикация материалов одним кликом Установить
Регистрация  |  Вход
   
Вход по OpenID → 
Добавить материал  |  Почта: 1
Это место, где люди делятся интересными материалами со всех уголков Интернета.
Всё, что вы здесь видите, создаётся такими же людьми, как и вы.
 
78
 

Стих о России

Добавил konbel 275 дней назад в раздел «Видео». Источник:

 


 

 

 

           Константин Белоусов

               * * *

 

бородатые дядьки с усами,

бородатые дядьки с глазами

бородатые дядьки пыхтят

бородатые дядьки мутят

 

и в углу зомбоящег моргает

из него бородатое лает

зубы скалит, злословит и учит

изрыгает, бугажит и пучит

 

умерла ты, Душа, не воскреснешь

ты, как зеркало мертвое, треснешь

на помине сгрудятся легки

дорогие твои мертвяки

 

и заблеет в собрании кормчий

и захлопают громче и громче

бородатые дядьки с усами,

бородатые дядьки с глазами

Скопировать себе в блог

                                  

 

 
 
laokoon применил волшебство «Магический поток оракула».  laokoon применил волшебство «Магический поток оракула».  Tovarisch_major применил волшебство «Алтарь славы» (устарело).  prosili применил волшебство «Алтарь славы» (устарело).  prosili применил волшебство «Алтарь славы» (устарело).  konbel применил волшебство «Волшебная обводка» (устарело).  konbel применил волшебство «Алтарь славы» (устарело). 
 

КомментарииилиЛепрозорий

Страницы: 1 2
+1 голос
IlAn_(Patriot)   14:06 10.05.2009   #   Развернуть
" жить не хочется!" - профессор, ты этого добивался?
+6 голосов
konbel   14:09 10.05.2009   #   Развернуть
Я ничего не добиваюсь - я создал стих, сделал на него клип (первый раз в жизни попробовал). А вот пусть задумаются те, кто  нас такими делает.
+9 голосов
Effect_elena   16:12 10.05.2009   #   Развернуть
За стих и клип, браво, профессор! а задумываться только нам приходится - простым безбородатым смертным.... я вот тут подумала, что людей у власти ещё и пожалеть надо, т.к. они дела большого масштаба творят - и ошибки у них тоже большого масштаба получаются, значит, и расплата большая будет... а кто знает, как бы мы с вами себя вели будучи у власти...  упаси Боже!!!
+4 голоса
konbel   17:50 10.05.2009   #   Развернуть
+4 голоса
OperTak   17:43 10.05.2009   #   Развернуть
-1 голос
peleng_27   12:10 21.09.2009   #   Развернуть
+7 голосов
Schastlivaya   14:45 10.05.2009   #   Развернуть
честно говоря, не понятно, почему нужно нападать на автора - вдохновение, образ мысли и видение ситуации - вещи сугубо субъективные!
наше дело  - прочитать и оценить!

+2 голоса
IlAn_(Patriot)   15:00 10.05.2009   #   Развернуть
Ладно, не добивался, но думать о последствиях мог?
+5 голосов
QuRangeLitsch_Alica   00:28 11.05.2009   #   Развернуть
+6 голосов
Berendei   16:17 10.05.2009   #  
 Успехов вам Товарищи!!!  Какой дорогой идёте???

+5 голосов
cherepda   16:26 10.05.2009   #   Развернуть
А мне понравился стих... И клип... Пора к поэме приступать... И полнометражному фильму...
+4 голоса
IlAn_(Patriot)   16:52 10.05.2009   #   Развернуть
Приступай, оплатят. Но не простят. Выбирай.
+1 голос
cherepda   17:19 10.05.2009   #   Развернуть
Только по предоплате... Когда прочтут, могут не оплатить... Кстати, не вижу в этом стихе ничего такого... Чтоб истерики закатывать... В клипе все евреи... Это не новость... Даже правильно...
+3 голоса
IlAn_(Patriot)   17:41 10.05.2009   #   Развернуть
+2 голоса
konbel   17:55 10.05.2009   #   Развернуть
+3 голоса
IlAn_(Patriot)   18:11 10.05.2009   #   Развернуть
Советское жизнеустройство сложилось под воздействием конкретных природных и исторических обстоятельств. Исходя из этих обстоятельств поколения, создавшие советский строй, определили главный критерий выбора - сокращение страданий . На этом пути советский строй добился признанных всем миром успехов, в СССР были устранены главные источники массовых страданий и страхов - бедность, безработица, бездомность, голод, преступное, политическое и межнациональное насилие, а также массовая гибель в войне с более сильным противником. Ради этого были понесены большие жертвы, но уже с 60-х годов возникло стабильное и нарастающее благополучие.
+3 голоса
konbel   18:23 10.05.2009   #   Развернуть
1) О "борьбе за счастье" в советскую эпоху нигде лучше не написано, чем в "Котловане" Платонова.
2) Сейчас у нас бедность, безработица, бездомность, преступность и т.п. Так за что боролись?!
+6 голосов
IlAn_(Patriot)   18:31 10.05.2009   #   Развернуть
А сейчас "советский строй"? Кто предал и не дал построить? МЫ, те кто больше знал и понимал, но решили, что можем обойтись без народа, без "дебилов и быдла", как считает Rus_ok.
+3 голоса
konbel   18:43 10.05.2009   #   Развернуть
Если бы у нас сейчас был советский строй, то многие из нас сидели бы давно. Я, например, "за формализм в науке".
Не хотелось бы обсуждать то, как хорошо / плохо жилось в СССР. СССР нет и не будет больше. А есть вот эта реальность. Кстати ,почему это мы решили, что можем обойтись без народа. Мы-то вроде как часть этого самого народа, который выбрал то, что сейчас имеет.

+2 голоса
IlAn_(Patriot)   19:19 10.05.2009   #   Развернуть
Вы - может быть. Но народ обманули. А живет он до сих пор по советским меркам и законам. Даже в бизнесе. Не знаю как в столицах, но у нас так.
+3 голоса
OperTak   20:02 10.05.2009   #   Развернуть
+3 голоса
OperTak   19:23 10.05.2009   #   Развернуть
Во-во, что народ выбрал, за то сейчас и расплачивается, поделом! Поэтому я не рефлексирую по поводу стонов и жалоб наших пенсионеров - 20-25 лет назад они были активными и наиболее влиятельными членами общества (возраст 40-50 лет, уже есть  положение, влияние и силы еще есть), но они выбрали то, что выбрали. Они были обмануты? Согласен. Но первыми и должны вымирать самые глупые - диалектика жизни. Жестоко? Да, но справедливо! Самым забавным, если тут применимо это слово, является то, что обману способствовала жадность этого самого народа. Я прекрасно помню глашатаев перестройки, орали на заводах и в институтах: Народ! Вам недоплачивают! Государство забирает у вас скрытыми налогами до 75% зарплаты!!! Народ слюнкой захлебывался умножая свою зарплату на 4, но никто не думал про бесплатные детские сады, завтраки и обеды в школах, весьма приличное медицинское обеспечение и высшее образование, санатории и дома отдыха, и про многое еще чего. По глупости считали, что это все это у них останется, а зарплату увеличат:)) Дураков надо учить - это универсальный принцип, который распространяется на все народы, независимо от политического устройства.
P.S. Сейчас выросло стадо новых дураков - они хаят и бранят Медведева, Путина, думают, что замени их на Петрова, Сидорова или Иванова и жизнь улучшится. Их ждет судьба тех пенсионеров, которые сейчас загибаются в нищете. Пока такие идиоты не вымрут, мы будем ходить по кругу:))
+1 голос
IlAn_(Patriot)   19:41 10.05.2009   #   Развернуть
Социал-дарвинизм. Даже среди животных выживают не сильнейшие, а сумевшие создать симбиоз. Не будь таким жестоким. Понимаю, хочется устроить "битву с дураками". НО "когда последний враг упал, труба победу проиграла, лишь в этот миг я осознал, НАСКОЛЬКО НАС ОСТАЛОСЬ МАЛО"
+2 голоса
OperTak   20:13 10.05.2009   #   Развернуть
1. Про животных - не правда. Симбиоз, как средство выживания, касется только низших, человек к ним не относится.
2. Я не жесток, не добр, а адекватен.
3. Чем закончилась песенка Макаревича хорошо помню, потому с дураками и не воюю, просто смотрю как сами вымирают:))
+2 голоса
Berendei   21:07 10.05.2009   #   Развернуть
-1 голос
IlAn_(Patriot)   13:37 11.05.2009   #   Развернуть
+2 голоса
Wellda   19:04 10.05.2009   #   Развернуть
Не поняла по-поводу чего такой экстаз? Как первый блин, наверное, сойдет. А так - печальный заунывный голос на фоне невнятного видеоряда очень средненько обхезывает Россию в очень знаковый праздник. И при чем здесь Медведев с его инициативами? Очень глубоко зарыто (субъективно). Реклама средств для бритья?  
+4 голоса
OperTak   19:27 10.05.2009   #   Развернуть
Веллда, восхищен! Пытался промычать что-то подобное, но мне словес не хватило - не очень склонен к литературному анализу :)) А у Вас и смысл донесен и содержательность при этом не пострадала!
+5 голосов
konbel   19:33 10.05.2009   #   Развернуть
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
Валда, где вы рекламу "средств" увидели - где средства-то?
А ОперТак у глупость сказали а он и "красному рад".

+2 голоса
Wellda   19:46 10.05.2009   #   Развернуть
+5 голосов
IlAn_(Patriot)   19:49 10.05.2009   #   Развернуть
Уважаемый, стихи бездарные и необоснованно мрачные и злобные. Мизантропические. Зря Вы так.
Вас стошнило - не нужно это делать на людей.
0 голосов
Bushizm   19:52 10.05.2009   #   Развернуть
Это Вас тут тошнит на людей, дорогие мои. Не нравится - не обсуждайте. В чем проблемы-то.
+2 голоса
Wellda   19:55 10.05.2009   #   Развернуть
0 голосов
Bushizm   19:56 10.05.2009   #   Развернуть
+2 голоса
Wellda   19:59 10.05.2009   #   Развернуть
IlAn_(Patriot)+! Я постеснялась среагировать в таком тоне. Сынтеллигентничала. А зря!
+4 голоса
konbel   20:10 10.05.2009   #   Развернуть
Вот что меня удивляет: Кто вы такие, чтобы рассуждать тут о "бездарном"?! Даже люди, относящие себя к поэтическому цеху, никогда не позволяют себе так говорить. А тут невесть кто без каких-то собственных достижений в ЭТОЙ области чего-то себе позволяют! Посмотрите на себя вначале! Что Вы-то сделали, что вы можете показать!
Воннегут как-то сказал: "Чтобы судить о живописи нужно посмотреть миллион картин". Я давно свой миллион стихов прочитал (и в силу профессии и в силу интереса). А вы?
0 голосов
Wellda   20:33 10.05.2009   #   Развернуть
Это был крик души непризнанного гения?
+5 голосов
konbel   20:53 10.05.2009   #   Развернуть
Велда, вы мне моих студенток напоминаете - совет преподавателя: познакомьтесь сначала с творчеством автора ,а потом выражайте свое суждение. При этом желательно почитать и профессиональные отзывы об этом авторе. В Рунете можно найти то, о чем я говорю. Так что эпитет "непризнанный" приберегите для кого-нибудь другого. Успехов!
+3 голоса
Wellda   21:10 10.05.2009   #   Развернуть
Так цель размещения здесь Вашего опуса какова? Вы ожидали только хвалебных отзывов?
По поводу совета - не надо, хорошо? С творчеством автора я ознакомилась (Вы же этого добивались?). Как Вы понимаете, не впечатлило, о чем я Вам с грустью и поведала. А Вы меня и кукушкой, и студенткой...
+2 голоса
konbel   21:23 10.05.2009   #   Развернуть
+2 голоса
Wellda   12:09 11.05.2009   #   Развернуть
спасибо. Добавила в избранное. Понравилось. Надо перечитать в спокойной обстановке.
0 голосов
IlAn_(Patriot)   13:43 11.05.2009   #   Развернуть
+2 голоса
Wellda   20:39 10.05.2009   #   Развернуть
Так и просится:!Жалкие бездарные люди..."(Васисуалий Лоханкин)
+6 голосов
Vasisualij_Lohankin   21:02 10.05.2009   #   Развернуть
Место Васисуалия Лоханкина занято. Ищите другое.
+3 голоса
Wellda   21:12 10.05.2009   #   Развернуть
Зая, Вы слабая калька. Я аппелировала к прототипу.
+5 голосов
Wellda   00:50 11.05.2009   #   Развернуть
+2 голоса
OperTak   19:55 10.05.2009   #   Развернуть
Профессор! Вроде Веллда меня и не хвалила:)) Скоро свои "произведения" тут размещу, там и оторветесь, а зачем девушку обижать?
+3 голоса
Wellda   20:03 10.05.2009   #   Развернуть
Теперь - хвалю! Из ПРЫНЦЫПА
0 голосов
mara_21490   20:24 10.05.2009   #   Развернуть
Видите, Профессор оказался прав - кукушка с петушком похвалили-таки друг друга. А с автором можно согласиться в том, что агрессия обычного народа, к которому можно вас отнести, обусловлена собственными вашими комплексами + отсутствием интеллигентности.
+5 голосов
Wellda   20:36 10.05.2009   #   Развернуть
Видимо, Вы представитель необычного народа. Извиняйте! Стесняюсь спросить: Вы эксперт по комплексам, не отягащенным излишней интеллигентностью (перевести?) ?
+1 голос
mara_21490   21:09 10.05.2009   #   Развернуть
А Вы не стесняйтесь. И не полагаете себя умнее других (это насчет перевести). И держитесь сильнее за якорь.
+2 голоса
volodia56   15:01 21.09.2009   #   Развернуть
0 голосов
Bushizm   20:56 10.05.2009   #   Развернуть
+4 голоса
intel_outside   21:45 10.05.2009   #  
У Стругацких есть роман "Улитка на склоне" - очень сильный своею жуткостью, вроде антиутопии; там тоже мертвяки, бородатые дядьки, ребенок - и такое же - только, естественно, в разы сильнее, общее впечатление жути, последних дней, пропасти, в которую ввергли дремучие дядьки ни в чем не повинные будущие поколения.
+9 голосов
zenal   21:53 10.05.2009   #  
Удивительно, но такое впечатление, что на сми2 что ни бурное обсуждение - то площадка для взаимных оскорблений и перехода на личности. И даже обсуждеение стихотворение свелось к "сам дурак". Аж тягостно стало. И не от стихотворения, при всем его трагизме с пафосом стеба. Хотя социальная тема - всегда для народа, каккрасная тряпка для быка. Так что и автор должен был предвидеть. Мне кажется, что стихотворение - тот случай, когда социальное произведение стало эстетическим фактом. для сатиры - это непросто, но здесь выдержан уровень художественности, который позволит сатире не приклеиться к к-л конкретной эпохе. Таких моргающих дядек всегда будет достаточно. И видеоряд здесь и помогает и мешает одновременно. Мешает как конкретизирующий, втискивающий в определенные временые рамки, но и дает понять. что список м.б. продолжен. С видеорядом как-то потоньше можно было. Ну и со словом "зомбоящег" я не согласна - мне кажется, существенно выбивается, потому что ненужные ассоциации вызывает с падонковским языком, а тема эта не ракрыта в стихе - как что это появляется? как знак инет-культуры? масс-культуры? или еще что-то - нет продолжения. поэтому не понятно и смотрится не органично.
+3 голоса
priroda   13:54 11.05.2009   #  
По поводу обсуждений, переходящих во взаимные оскорбления, в соседнюю ветку  "Что будет в России без интеллигенции?" ;-)
+5 голосов
Ferguson   03:11 11.05.2009   #   Развернуть
Еще немного, еще чуть-чуть....

Набросились....как то сразу...

И получили в ответ "взаимность". Ха! Отличные дебаты!

1. Давайте называть вещи своими именами.
2. Называя вещи своими именами, помните, что точно так же кто то может сказать и о Вас.

Так что завязывайте метать друг в друга какашки.

Хотим обсуждать литературное призведение - давайте обсуждать. Только приводить факты. Доводы. Не прибивать ржавым гвоздем к  столбу позора, а попытаться узнать, что, зачем и как.

Автор должен быть беспрестрастен вообще, а не фигачить минусы налево и направо, только за то, что его произведение не понравилось.

+4 голоса
konbel   07:15 11.05.2009   #   Развернуть
Согласен. Обсуждения не получилось - те ,кто высказался по тексту в полном меньшинстве. И среди этих высказываний есть то, к чему можно прислушаться. Остальная компания высказывалась в привычном для себя вульгарном тоне. Естественно, терпеть это не буду. Поэтому "минусы направо и налево" - это для такой компании  обычная практика "ты" - "мне" - "я" - "тебе".
+3 голоса
Wellda   11:25 11.05.2009   #   Развернуть
Лукавите, сударь! Минуса строго тем, кому не понравилось. Валяйте - мне даже приятно Ваше внимание.
+2 голоса
konbel   15:03 11.05.2009   #   Развернуть
1. Почему "лукавите"? Вы что думаете, если Вы пришли к кому-то в гости и начтете говорить хозяину, что он жлоб и у него дурной вкус, Вас за это по головке что ли гладить должны? Я думаю, что если у хозяина есть чувство собственного достоинства, то он просто выставит Вас за дверь.
2. Велда, для меня Вы отличаетесь от ОперТака только тем, что после глагола в прошедшем времени ставите окончание -а (+ еще некоторые языковые особенности). Больше ничем. Вы фантом. У Вас нет имени, фимилии, отчества, пола, гражданства. Вы такой же Опертак (а может быть это он и есть, только "надевший языковую юбку"). Вас не существует - Вы симулякр. Поэтому я не разбираюсь - кто там из Вас минусовал меня. А так как против высказывались Вы с Опертаком + "патриот", я минусовал вас троих. Где ж тут лукавство - все очень прозрачно (вкупе с пунктом 1).
+4 голоса
Rus_ok_forever   17:51 11.05.2009   #   Развернуть
Ты теперь понял, профессор, кто такие лаптеголовые? А то ты когда-то возмущался презрительным и оскорбительным тоном моих комментариев. Недавно просмотрел пару фильмов почти в тему. Посмотри, что было с такими поэтами раньше. И не только поэтами. А может ещё и будет.
PS http://video.google.com/videoplay?docid=8776178264982241606 - первый фильм - документальный
      http://lamz.ws/2008/02/13/chekist_1991_dvdrip.html - второй фильм - художественный.
      Они немного староваты, но я до этого их не видел.

+4 голоса
konbel   18:33 11.05.2009   #   Развернуть
Rus_ok_forever
Загрузка...
, меня всегда возмущает выражение презрения (не важно от кого оно идет) по отношению к чуждому. Возмущает ксенофобия в любых ее формах. Кроме того, есть и понятие о приличии. О том, что можно, и о том, что нежелательно.
Что касается этой "веселой компании" - то на нее есть другая - более остроумная, дающая 100 очков вперед. В этом отношении у наших так называемых "патриотов" всегда не хватало чувства осознанной реальности - а отсюда и чувства юмора. "Украинцы" (+Вася) в этом отношении куда продвинутей.
За ссылки спасибо. Обязательно посмотрю.
+3 голоса
Rus_ok_forever   23:49 11.05.2009   #   Развернуть
0 голосов
Wellda   18:56 11.05.2009   #   Развернуть
+4 голоса
IlAn_(Patriot)   13:47 11.05.2009   #  
Меньшинства нет. Пополам. Фифти.Но Вы очень неудачно выбрали время публикации.
+6 голосов
Zlaya   16:10 11.05.2009   #   Развернуть
А из чего следует, что это "стих о России"? В гамерике бородатых дядек што ли совсем нет, или в Тель-Авиве? А видеоряд подобрать соответствующий - как два пальца об асфальт:))))))))
+5 голосов
OperTak   16:17 11.05.2009   #   Развернуть
Сцилла предположила что это скрытая реклама бритвенных принадлежностей :))
-1 голос
Bushizm   19:08 11.05.2009   #   Развернуть
Опер, у тебя амнезия - это Wellda
Загрузка...
такую шнягу бросила. Или велда и сцилла - одно лицо и ты их случайно разоблачил. Отвечай по форме.  
0 голосов
OperTak   19:57 11.05.2009   #   Развернуть
+5 голосов
Karina9   12:03 12.05.2009   #   Развернуть
Да уж, дискуссия мало напоминает литературную. Но тут проблема не в интеллигентности и такте "критиков", а в неубедительности образов произведения, да и идеи, на мой взгляд, тоже. Весьма уважительно отношусь к автору, многое бы отдала, чтобы послушать его лекции, - сама являюсь приверженцем "формализма в науке".
Что касается данного поэтического произведения, я не почувствовала в нем апокалиптического настроения, несмотря на "мертвое зеркало" (это как?) и "зомбоящик", несмотря на очевидную агрессивность глаголов (кстати, у глагола "пучит" другая валентность). Жанр детской страшилки тоже выдержан не вполне - нет присущего этому жанру четкого неожиданного финала ("Маленький мальчик нашел пулемет. Больше в деревне никто не живет").
Повторение словосочетания "бородатые дядьки", видимо, наглядно должно демонстрировать эффект зомбирования, но эффект получился обратный - в моей голове возникли своеобразные шаржи:
бородатые дядьки с усами,
бородатые дядьки с носами,
бородатые дядьки с глазами,
бородатые дядьки с ушами.
Ничего не поделаешь, ну есть у "дядек" уши, глаза, возможно, усы и бороды (кстати, подобными физиономическими признаками отличались Толстой и Достоевский, Некрасов и Тургенев, и Андрей Белый).
Здесь сразу же вспоминается емкое и мощное лермонтовское: "От из всевидящего глаза, от их всеслышащих ушей".
Подобное можно и про тетек написать:
грудастые тетки с глазами,
грудастые тетки с ногами,
грудастые тетки не спят,
грудастые тетки хотят.
Не принимайте за стеб, и простите. Как филолог, Вы должны понимать, что два филолога могут подраться и всю жизнь руки друг другу не подать из-за различий в разборе предложения, что уж говорить о восприятии стихотворения... ))) Вы себя позиционируете как профессионала - Вас и оценивают как такового, поэтому похвала типа "молодец, творческий человек" для Вас уже давно в прошлом.
+2 голоса
konbel   07:46 13.05.2009   #   Развернуть
Karina9
Загрузка...
, Выша позиция понятна и хорошо изложена (за что спасибо). Все, о чем Вы написали (от валентности до лермонтовской цитаты), имел в виду, пока эту вещь делал. На мой взгляд, это просто разные подходы к миромоделированию. Более подробно не хотел бы в рассуждения погружаться, т.к. формат СМИ2 не предполагает профессионального общения.
Что же до видеоряда - то, конечно, здесь могли бы быть перечисленные Вами персоны. Я поставил другие, чтобы социально заострить тему - но прошу понять правильно - это уже моя интерпретация первичного текста. Сам первичный текст не содержит явных политических коннотаций. Как правильно написала zenal
Загрузка...
, в противном случае все отдавало бы публицистикой (надеюсь, этого здесь точно нет).
Про "тетек" все же это не то. Это уже чистый "стеб".
Еще два момента. Первый. Данную вещь, конечно, не нужно рассматривать слишком серьезно. Второй. О формализме. У меня вышло две книги: 1) Введение в экспериментальную лингвистику (в издательствах Флинта, Наука в 2005 году - это первый мой опыт такого рода издания книг), 2) Синергетика текста: от структуры к форме (книга вышла в 2008 году в издательстве Эдиториал УРСС (его подразделния - Либроком) по Гранту Президента). В этом году планирую издать две книги - монографию и учебник. Так вот учебник (написанный в соавторстве)  будет, по сути, полностью посвящен проблемам формализации. В качестве материала будут браться тексты как художественные, так и нехудожественные, а также графические и музыкальные тексты. Насчет музыкальных текстов - будет решаться (одним из вариантов) проблема семантизации музыки - и здесь мы приготовили интересное решение. С графическими текстами - проблема трансформации композиции. Эта книга должна быть очень интересна. Надеюсь на это.

+2 голоса
Karina9   11:20 13.05.2009   #   Развернуть
+1 голос
santa_mem   20:07 27.05.2009   #   Развернуть
0 голосов
santa_mem   19:43 27.05.2009   #  
В точку и образный ряд вполне. Забегайте на lyrics.mp3.ru, там оценят.
-2 голоса
konbel   09:31 21.09.2009   #  
Спасибо!
0 голосов
intel_outside   20:18 30.05.2009   #  
 А куда девался шедеврально-ёрнический "зомбоящег"? Из первого варианта... Цензура?
+2 голоса
myrashkin   07:20 21.09.2009   #  
фигня какаято, и жизненная позиция весьма странная к тому же
+3 голоса
volodia56   07:57 21.09.2009   #   Развернуть
Конбел, я конечно извиняюсь, без умысла Вас обидеть, но помните у Вишневского есть такие строчки : " Не писал стихов, и не пиши! Лучше сядь, в затылке почеши..... " ну и.т.д. Рифма - это еще не стихи :(( Надеюсь Вас мой комент не обидел, так как не для того писался, мне просто не понравилось. 
0 голосов
konbel   09:23 21.09.2009   #   Развернуть
Я Бы посоветовал Вам применить процитированные строчки к самому стиху Вишневского. Там только первая строчка интересна - а она позаимствована (перифразом) у Льва Николаевича ("Если можешь не писать, - не пиши") )
+1 голос
volodia56   13:49 21.09.2009   #   Развернуть
+1 голос
kooka   09:30 21.09.2009   #  
Я надеюсь на то, что когда сотрутся в ничто усилия команды борзописцев, то на сайте начнут выдавать приз, позволяющий легально послать на...
+1 голос
kooka   09:35 21.09.2009   #  
konbel Я думала, что Вы принципиально не открываете новость, закрытую по злому умыслу и, которая  по определению должна находится в самых обсждвемых.  Сейчас вижу, что нет. Применим меры.
-1 голос
Tovarisch_major   13:51 21.09.2009   #  
"Он еще поет".. Бу га га... На конкурсе графоманов конбелу суждено занять одно из призовых мест. Хе хе 
Страницы: 1 2
Написать комментарий
Одобрили: 78 »
Утопили: 7 »

Как сделать клешастого счастливым
 

BMW делает ставку на гибриды
 

Фотограф Андрей Осокин
 

Что можно сделать с BMW X6
 

Мини-стульчики на шее
 

Opel покажет в Париже прототип новой малолитражки
 

Мужская коллекция одежды от Dirk Bikkembergs
 

Семейные ценности у братьев наших меньших
 

Краткий обзор Yamaha R6 2010
 

Алтарь славы

 

Последние комментарии

 

Пресс-конференции

Обсуждаемые новости

Исследования

Инструменты

Купить трафик

Продвижение пресс-релизов

Вечная реклама за 30 р.

Яркие идеи для Ваших подарков

Пресс-релизы

 
 
 
×