Авторитетное издание Consumer Reports усомнилось в экономичности современных двигателей.

Ford Fusion

Главный вывод, к которому пришли американские эксперты — меньший рабочий объем не отнюдь не обещает низкого расхода топлива. Более того, автопроизводители акцентируют внимание на отличную динамику автомобилей с турбонаддувом, однако и это оказалось неправдой.

Самый говорящий пример: Ford Fusion (у нас Mondeo) с турбированным бензиновым агрегатом 1.6 EcoBoost в США стоит на $800 дороже модификации с атмосферным мотором 2.5, при этом оказывается медленнее и прожорливее большинства конкурентов.

В то же время, Fusion с турбомотором 2.0 при большей мощности уступает в разгонной динамике конкурентам с двигателями 3.5 V6 без наддува. В список неудачных турбированных моделей также вошли Chevrolet Cruze, Hyundai Sonata, KIA Sportage и Ford Escape.

Единственным исключением стал бензиновый турбомотор 2.0 от BMW, которым оснащаются модели 3-Series и X3, который по показателям экономичности и динамики как минимум не хуже аналогам большего объема.