Украинские реалии под Дебальцево: Сотня трупов ради списания солярки и патронов?

89
Предпринявшая попытку очередного прорыва линии обороны войск ЛДНР украинская армия вновь оказалась фактически в собственной же ловушке. Речь идёт о том, что выдвинувшиеся в районе населённого пункта Дебальцево подразделения украинских войск, получив ответку от народной милиции ЛНР и армии ДНР, оказались рассредоточены и попытались отступить на исходные рубежи. Однако часть украинских подразделений нарвалась на собственные же минные поля, которые были ранее сформированы вдоль линии соприкосновения «на наиболее опасных участках», как тогда заявляло украинское командование. Для кого эти участки в итоге оказались «наиболее опасными», говорит статистика украинских потерь в районе так называемой Светлодарской дуги: по свидетельствам украинских волонтёров, число потерь только убитыми превысило сотню военнослужащих ВСУ, «Правого сектора» (запрещён в РФ) и других вооружённых формирований.

Украинские реалии под Дебальцево: Сотня трупов ради списания солярки и патронов?




На этом фоне эксперты стараются дать ответ, для чего ВСУ вдруг предприняли очередную попытку прорыва линии обороны ЛДНР.

В министерстве госбезопасности ДНР считают, что украинские военнослужащие могли пойти на позиции войск ЛНР и ДНР и по инициативе собственных командиров. В частности, высказывается предположение о том, что командирам ВСУ в зоне так называемой «АТО» понадобилось скрыть масштабные хищения топлива, оружия и боеприпасов. Проданные материальные ценности списывались на «сепаров», как в Киеве нередко называют представителей народных республик Донбасса. Любой приказ командира «на месте» мог быть представлен для его подчинённых как «приказ Киева». Был ли против Киев - отдельный вопрос.

Если всё действительно так, то это очередной факт, свидетельствующий о том, что для украинского командования «положить» сотню своих же солдат ради списания солярки и патронов – вполне приемлемая вещь...
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    23 декабря 2016 06:49
    Ну что тут скажешь... одним словом "Слава уКраине, Хероям слава"...
    1. +44
      23 декабря 2016 07:08
      Да уж! Кому война, а кому мать родна!

      1. +9
        23 декабря 2016 07:24
        Да не шо вы, участок 2 на 2 это несоизмерымая роскошь для хероя. Закопають в ямку для хирургических отходов 30 на 30. Та к родственникам платить за землю меньше будэ. Да и побольше чернозэму для продажи останется.
        1. +4
          23 декабря 2016 07:54
          Хамви в районе Светлодарска. Надо признать, что обноски им по всему свiту собрали неплохие.
          Мозги промыли также качественно...
          1. +14
            23 декабря 2016 07:58
            Это разве Хамви?Что от КРаЗа стоит.
            Цитата: Marksman
            Хамви в районе Светлодарска. Надо признать, что обноски им по всему свiту собрали неплохие.
            Мозги промыли также качественно...
          2. +17
            23 декабря 2016 08:10
            Цитата: Marksman
            Мозги промыли также качественно...

            Промывать нечего,в укропе мозгов нет.
            1. +4
              23 декабря 2016 08:32
              Цитата: vovanpain
              Цитата: Marksman
              Мозги промыли также качественно...

              Промывать нечего,в укропе мозгов нет.

              Господи! Это какой же транспорт надо сформировать? А хватит ли на всех? А на разворуют ли начальники для собственных нужд? Вопросов уйма...
            2. +1
              23 декабря 2016 08:56
              Ну вот, прогрессивное человечество начало что-то подозревать, что жу-жу-жу на банериии не просто так wink
            3. 0
              23 декабря 2016 11:15
              Там на всех шизиков опытных образцов лекарств не напасутся.
          3. 0
            23 декабря 2016 23:51
            собрали в счёт госдолга.
        2. +1
          27 декабря 2016 18:49
          Обращаюсь к Украинцам с обоих сторон может хватит уничтожать друг друга, может пора развернуться на Киев снести Порошенко и его банду замириться и налаживать мирную жизнь.
          Ведь от этой между усобицы гибнут ни в чём не повинные старики,женщины и дети. Дети остаются без отцов и матерей, братьев. Всё что творится в Украине Россия прошла в 90 годы. Одумайтесь на чью мельницу вы воду льёте.?
    2. +15
      23 декабря 2016 07:32
      Нерабов гонят на убой...как скот! В 17 веке всех украинцев, которые жили на территории Галиции, в соответствии с брестской Унией насильно превратили в греко-католиков - униатов. Десятилетиями истребляли инакомыслящих. Европейцы воспитывали их в рабстве, во враждебном отношении к России. Этот процесс зомбирования бывших украинцев продолжался три сотни лет....Зомби, ни капельки не жалко!
    3. +10
      23 декабря 2016 08:35
      Свежее видео
      1. +1
        23 декабря 2016 11:26
        Эта, а машинки Рогова там дефицит?
      2. 0
        23 декабря 2016 20:46
        Цитата: Владыка Ситх
        Свежее видео

        Почему журналист не в синей куске с надписью "Пресса", а в простой? В чём смысл риска? Это раз. А с чье стороны репортаж? С нашей?
        1. +1
          24 декабря 2016 00:09
          в журналистов будут стрелять в первую очередь. они уже наученные.
  2. +5
    23 декабря 2016 06:50
    Интересно а снаряды к орудим хохлы тырят?Может домой перевозят?
    1. +6
      23 декабря 2016 06:55
      Результат обыдления укропской пропаганды.
    2. +9
      23 декабря 2016 07:19
      Хищения боеприпасов??Ради металла?Разве что схема незаконной продажи на Ближний Восток...Вообще это не новость,а закономерность.Там где какал с удочкой прошел-еврею с сетью делать нечего..
      1. 0
        23 декабря 2016 11:29
        Да врядь ли, заграницей занимаются прапоры в штатском, да повыше.
        Просто приторговывают на деревенских рынках, тащат дома, консервы делают на личные нужды.
    3. 0
      23 декабря 2016 07:54
      Печи дома толом пушечным топят.
      1. 0
        23 декабря 2016 08:22
        Вполне себе возможная практика.
  3. +8
    23 декабря 2016 06:53
    Если все это так, то мне жаль украинцев, воюющих на стороне ВСУ и "нациков"!
    Они уже не пушечное мясо, они просто мусор для украинской власти!
    1. +18
      23 декабря 2016 07:56
      Цитата: Сергей Ф
      Если все это так, то мне жаль украинцев, воюющих на стороне ВСУ и "нациков"!

      На видео, те кто попали, вообще пацаны молодые, все по русски говорят. Не было раньше сочуствия, когда их месили в Илловайском и Дебальцевском котлах. Но сей час, как то по другому. Чего они творят то, со своими же детьми! Больные люди! Совершенно безобразная ситуация, когда русские на русских идут. Радоваться их огромным жертвам, как то не хочется. Те кто посылает пацанов на убой, просто преступники.
      Думаю, не будет ни какого наступления на Донбасс, точно так же и на оборот. Ни там, ни там для этого ресурсов нет. Все поезд ушел. Отказались мы от Украины в 14 году, когда это было возможно. Теперь что остаётся? Ждать, рассчитывать, что Руина сама развалится и сама к нам придёт? Наврядли. Да мы даже Донбасс себе не берём! Запада испугались! Поэтому и в перемирия играем. Все эти перемирия, только для Запада делаются. Больше никому они не нужны.
      1. +7
        23 декабря 2016 08:24
        Ждать, рассчитывать, что Руина сама развалится и сама к нам придёт? Наврядли. Да мы даже Донбасс себе не берём!

        Не берём? Да вся Украина тут работает. И ещё приедут потому что там ловить нечего. Нам Сибирь надо развивать, дороги строить, а не Украину задарма кормить
      2. +16
        23 декабря 2016 08:35
        Зачем нам 40 миллионов дармоедов, считающих что им все должны? Укропстан уже ничего интересного из себя не представляет. Все что там может быть жто большой колхоз на 10 ну с натяжкой 15 миллионов человек. Кормить всех остальных скакунов? Нет спасибо. В Сибирь, поднимать цивилизацию. Пожалуйста, на общих основаниях. Да и то, маленькими партиями, чтоб и там скакать не начинали и без права голоса.
      3. +4
        23 декабря 2016 11:17
        А мне их не жалко. Срочников там мало теперь. Да и не 14 год, все уже знают, куда и на что идут. Да и выпустят их из плена когда, начнут вещать о жутких пытках сепаров тут же.
        1. 0
          25 декабря 2016 14:32
          Цитата: Лютояр
          А мне их не жалко. Срочников там мало теперь. Да и не 14 год, все уже знают, куда и на что идут. Да и выпустят их из плена когда, начнут вещать о жутких пытках сепаров тут же.


          Быть терпимым, не означает прощать.
          А что означает "Да и выпустят их из плена когда, начнут вещать о жутких пытках сепаров тут же"?
          Может поясните?
      4. +1
        23 декабря 2016 16:00
        зачем ты боишься запад? едь сражайся за свободу Мыколы

        Да мы даже Донбасс себе не берём! Запада испугались! Поэтому и в перемирия играем.


        игрок в перемирия. На диване уже провал от твоего автомата

  4. +11
    23 декабря 2016 06:54
    всего 100 мёртвых правоссссееееков, очень жаль маловато what
    1. +3
      23 декабря 2016 07:51
      Гестапо в окопах, на пули поцанов гонят...
    2. +1
      23 декабря 2016 11:25
      Да. Вот были бы новости о 10 тысячах дохлых нациках и правосеках, это было бы куда приятнее bully
  5. +12
    23 декабря 2016 06:59
    Однозначно: никакой военной цели не преследовалось, иначе всех командиров на данном участке надо приравнять к дебилам и отправить на лечение. Но , дураками их назвать нельзя - они зарабатывают деньги на крови своих солдат - сволочи но для своих интересов "трудятся" исправно.
    1. +2
      23 декабря 2016 08:46
      Надо иметь в виду,что во время просто сидения в окопах карателям идет одна зарплата,в во время боевых действий+нехилая добавка.Вот и пытаются подзаработать на крови .
      1. +1
        23 декабря 2016 10:36
        Цитата: СКАД
        Надо иметь в виду,что во время просто сидения в окопах карателям идет одна зарплата,в во время боевых действий+нехилая добавка.Вот и пытаются подзаработать на крови .

        Не выдумывайте ерунды. Зарплата военнослужащих ВСУ зависит от степени приближённости к линии фронта, а не от интенсивности БД. Есть зонирование, в каждой зоне - свой коэффициент надбавки, чем ближе к линии соприкосновения, тем больше коэффициент.
    2. 0
      28 декабря 2016 20:28
      Однозначно: никакой военной цели не преследовалось

      гляньте ка статейку
      http://defence-line.org/2016/12/antizrada-sobstve
      nnogo-prigotovleniya/

      цели может не преследовалось но вышибли армию ЛНР с трех высот, неподготовленным насуплением. А если б подготовленным?
  6. +8
    23 декабря 2016 06:59
    Стадо побито. bully Но ещё не всё.
  7. +2
    23 декабря 2016 07:11
    укроп(читать хохол) он и в Африке укроп...
  8. +4
    23 декабря 2016 07:30
    Укроп...в народном переводе ..Украинец оболваненный правительством..делайте выводы
  9. +4
    23 декабря 2016 07:32
    для украинского командования «положить» сотню своих же солдат ради списания солярки и патронов – вполне приемлемая вещь...

    А теперь представим сколько готовы положить украинцев их политики ради того, чтобы прикрыть свое воровство. Тут разговор пойдет не на сотни, а на десятки тысяч. Все до банального закономерно.
  10. +4
    23 декабря 2016 07:33
    Наступать по собственным мвз , я думал паны меня уже ничем не удивят. Хотя ,конечно, может быть что ВВП совершил под покровом ночи диверсию, мины перепрятал
    1. nnm
      +6
      23 декабря 2016 08:00
      не....наступали они верно, а вот при хаотичном отступлении с потерей управления ...при бегстве, в общем, разрозненные бойцы и группы вышли на мвз ...поскакать, видимо, хотели...
      1. +3
        24 декабря 2016 08:23
        Высоко наверное они там подскакивали))
  11. +6
    23 декабря 2016 07:41
    Цинично и жестоко, но правдоподобно. Темы присвоения командирами денежного довольствия погибших, но числящихся в части солдат поднимали ещё в 14-м. Как и торговлю оружием, боеприпасами и боевой техникой. С противником! Почему то, читая подобные сообщения, становится до боли обидно - как за короткое время хитроватый, но в общем безобидный народ можно превратить в стаю кровожадных обезьян?
  12. +5
    23 декабря 2016 07:42
    Так себе версия. ВСУ наверняка вполне управляемы.Могу подбросить еще такую одну-ожидалась выплата премий под Новый Год. А подписи погибших в ведомостях уже стоят.Так что распил-экономия.Пространство для фантазии.
  13. +4
    23 декабря 2016 07:45
    Цитата: Сергей Ф
    Они уже не пушечное мясо, они просто мусор для украинской власти!

    ----------------------------
    Одно слово-вытираны.
  14. +5
    23 декабря 2016 07:50
    Мало, в идеале надо утилизировать всех правосеков, майданутых и им сочувствующих.
    1. +2
      23 декабря 2016 12:36
      Ага, а потом поимеем ненависть лет на пятьдесят. и пятую колонну
  15. +5
    23 декабря 2016 07:59
    нигде не говорится о потерях ЛДНР
    1. +5
      23 декабря 2016 08:45
      Нигде и никогда. Хомячков диванных кормят великими победами...
      1. +3
        23 декабря 2016 15:43
        Цитата: Вождь краснокожих
        Хомячков диванных кормят великими победами...

        А вы себя причисляете к окопным хомячкам? Или к штабным? А не приведете нам всю градацию популяции хомячков? Ааааа!! Вы наверно диванный генерал, правда в будущем, а пока диванный лейтенант. А какой лейтенант не мечтает быть генералом.
        1. +1
          23 декабря 2016 16:02
          Нет, что Вы! Я - типичный гомо сапиенс. Подвергаю сомнениям все то, что читаю, слышу...
  16. 3vs
    +2
    23 декабря 2016 08:00
    Наверное, что-то радикально будет меняться в отношении России к ЛДНР, да и вообще Украины после
    выборов в 2018 году и проведения чемпионата мира по футболу.
    Лишнее брызганье слюной бесноватых с гуляй-поля, штатишков и европы ни к чему.
    1. +5
      23 декабря 2016 08:51
      Ветер уже начинает меняться. И первыми это почувствовали флюгеры и мастера переобуваться на ходу в Киевском горсовете. Вчера не прошло решение о переименовании улицы им. Ватутина, в улицу шухевича. Хотя ещё пол года назад, такое решение проскочило бы на ура. Что то в "датском королевстве" происходит.
  17. nnm
    +3
    23 декабря 2016 08:01
    одного не понял - если их на отдельных участках подпустили на 50-100м, - почему не установлены МВЗ перед нашими позициями???!!!
  18. 0
    23 декабря 2016 08:03
    Скорее всего решили пощупать оборону республик перед праздниками.Ну и в силу общего состояния ВСУ,сделали это бездарно.За что и получили по щупальцам.Ну а то что под шумок многие порешали свои шкурняки,это так,сопутствующий бонус.
  19. +7
    23 декабря 2016 08:08
    Комбрига 54-й, гложет обыкновенная зависть "героя". Бросивший подчиненных в Дебальцевском котле, комбриг 128 Мукачевской бригады, с легкой руки Порошенко (нет героев, нужно сделать), стал "Хероем Окраины", а этот подумал, и решил, а вдруг прокатит - ему-то, на высотки не бежать!
    1. 0
      23 декабря 2016 17:26
      Опечатка...
      Цитата: VadimSt
      стал "ХЕРОеМ Окраины"
  20. +1
    23 декабря 2016 08:17
    Всегда такое было! все расходы не важно деньги ТМЦ ГСМ боеприпасы списывали на боевые потери! и Пока этим недолюдям (Укроп) есть куда продавать они и будут вести обстрелы и проводить провокации. Ну типа а где мины? Ну так по сепарам стреляем, А ну тогда ясно!!! С.уки одним словом.
  21. +5
    23 декабря 2016 08:42
    Пятый день отслеживаю хронологию светлодарской дуги. На ресурсах обеих стран. С чего все началось так и не выяснил. Слишком много противоречий. Зато по указанным потерям противника ополченцы явно вереди.
    Два дня представители ДНР отмалчивались от того, что про...ли три высоты. Насколько они ключевые - говорить не буду, не знаю. Когда смогли отбить одну - Кикимору, полуправда на свет выплыла.
    Позавчера появилась информация, что набили более сотни укропов и данная инфа разрастается со скоростью вирусной эпидемии. Но почему то есть только одно ночное видео, где показаны... три тела. А где остальные? Впрочем, шесть убитых ВСУшников тоже вызывают сомнения. Тут, правда, другой фактор - военные называют всегда только СВОИ потери. Нацгвардейцы, добробаты и правосеки в данную цифру не укладываются. Так что может десяток - другой и набили. А сотню... Нет - иначе бы видео появилось или фотки массово. Их нет...
    Насчет шутников о теме краденных снарядов. Про снаряды никто не говорил. А сколько стоит патрон 7.62 в охотничьем магазине? Правильно - около доллара. Теперь считайте господа...
    1. +7
      23 декабря 2016 09:41
      я не ура патриот и что то если знаю , то от достаточно квалифицированного источника на месте . Он тоже наверно не все знает или молчит , но вполне всегда до этого адекватно рассказывал вообщем.
      Как бы вы не пытались выглядеть беспристрастным , но не первый раз вижу что продавливаете укро версию событий . Но вы однозначно гоните . Например про сдачу высот , говорили все кому не лень сразу же с первый дней начала атаки.
      Про потери. Я не могу назвать цифры от ополчения , от того что никто не признается , но по косвенным показателям - не все там так плохо . Хотя людей жалко . Данные про Укровояк: я как бы наверно соглашусь что вряд ли больше сотни . даже наверно несколько десятков "200" , но эти десятки даже укровояки сами признают . А то что у ополчения оказались трупы бандеровцев ( уже добитых ) это говорит о панике с которой они отступали .
      Понятно что обе стороны врут , но уж больно криво врут хохлы .
      1. +3
        23 декабря 2016 09:53
        Доброго утра. Жаль, что вам показалось, буд то я "продавливаю"... Я пытаюсь "найти зерно". Вот честно - был бы знакомый... Нет, хороший товарищ, который находился бы сейчас ТАМ. Я бы переговорил с ним по мобильнику три минуты и свернул бы страничку тут. А так как человек я многонациональный и эмоциональный, то копошусь как жук в навозе на всех доступных ресурсах, паралельно у хомячков диванных лакомые крохи забирая.
    2. +1
      23 декабря 2016 12:23
      Пятый день отслеживаешь? Да ты прям сетевой Кутузов laughing

      Два дня представители ДНР отмалчивались от того, что про...ли три высоты. Насколько они ключевые - говорить не буду, не знаю. Когда смогли отбить одну - Кикимору, полуправда на свет выплыла.


      Действительно, Кутузову не доложили.... am

      Насчет шутников о теме краденных снарядов. Про снаряды никто не говорил. А сколько стоит патрон 7.62 в охотничьем магазине? Правильно - около доллара. Теперь считайте господа...


      Сколько зарплаты на Украине и пенсии? Не пробывал посчитать?

      Ну и если ты тут весь такой "за справедливость". Требуй от правительство своей Фатерляндии, налОжить санкции на Фатерляндию, Францию и Украину за не выполнение Минский соглашений.
      1. +1
        23 декабря 2016 12:26
        Батенька, тут наверное только вы еще не знаете, что я в Германии в командировке... А если Вы привыкли заглатывать любую информационную наживку не раздумывая, то жуйте молча - так правила хорошего тона предусматривают...
        1. +1
          23 декабря 2016 12:46
          Так я не Кутузов....передвижения ваши отслеживать hi

          А если Вы привыкли заглатывать любую информационную наживку не раздумывая, то жуйте молча - так правила хорошего тона предусматривают...


          ну да ну да.... Потери по словам террористов из Киева полторы тысячи (примерно так)



          Вот только номерок 7075 ( и это неустановленных)
    3. +3
      23 декабря 2016 12:35
      Берем карту и вдумчиво соображаем тактический замысел.
    4. 0
      28 декабря 2016 23:25
      Никаких правосеков теперь или армия или внутренние войска - из пятерых убитых всушников двое или трое оказались в прошлом правосеками, фамилии в открытом доступе, я лично читал на сайте zn.ua,
  22. +2
    23 декабря 2016 08:44
    украинские военнослужащие могли пойти на позиции войск ЛНР и ДНР и по инициативе собственных командиров. В частности, высказывается предположение о том, что командирам ВСУ в зоне так называемой «АТО» понадобилось скрыть масштабные хищения топлива, оружия и боеприпасов.
    Дикость какая! Но версия как добавочный повод имеет быть.Но не как основная.Иначе в канун хохлодур наступления .Зачем американский самолёт разведки сутками летал в доль позиций.Хотя если учесть вертикаль корупции.Запросто могли учудить.
    В общем картина маслом.Вчера укро сми мониторил.Укровермахт резко пошёл в атаку занял новые точки..На новых позициях всу. (Одуреть можно). При этом держа оборону на новых позициях всу косят хаотично идущих в атаку на них всех подряд и терраристов и российских военных. laughing Правда один ньюанс.Медики украины еле успевают своих с передовой оттягивать.
  23. +1
    23 декабря 2016 08:45
    Цитата: Сергей Ф
    Если все это так, то мне жаль украинцев, воюющих на стороне ВСУ и "нациков"!
    Они уже не пушечное мясо, они просто мусор для украинской власти!

    Вы что, только прозрели? А вот жалеть их не нужно, они все прекрасно понимают чем занимаются. Если только животную ненависть к Русским в промытых мозгах, можно назвать пониманием.
  24. +10
    23 декабря 2016 09:09
    Похоже на окопную войну (1-Мировая)
  25. 0
    23 декабря 2016 10:36
    Цитата: anna1980
    всего 100 мёртвых правоссссееееков, очень жаль маловато what


    Причем тут правый сектор? Обычные вооруженные силы. Лишь бы ляпнуть че-нибудь.
    1. +1
      23 декабря 2016 12:05
      При том что, в т.ч. и "Пи..ор сектор".
      Тебе их жаль? Мне тоже жаль...что только 100, а не десять или 20 сотен этих уродов.
    2. 0
      23 декабря 2016 12:05
      Обычные вооруженные силы не расстреливают мирные города!
      1. +1
        23 декабря 2016 12:21
        Грозный, Алеппо... Ни в коей мере не отбеливаю укропов, но Слаянск и Краматорск выглядят на удивление целыми...
        1. +1
          23 декабря 2016 12:57
          ДНР и ЛНР совершают теракты в куеве? или связаны с международным террором?
          1. +1
            23 декабря 2016 14:07
            Ну, в Киеве не помню, а вот в Харькове, Одессе взрывы гремели. Слава Богу не такие мощные, как на Каширском шоссе, но все же... Именно сепаратистов "назначили" козлами отпущения. Впрочем, как и в Москве все дружно указали на лиц кавказкой национальностей.
            1. +1
              23 декабря 2016 14:21
              в Москве не указали а уничтожали,к примеру Норд-Ост.
            2. 0
              28 декабря 2016 23:32
              в Харькове ничего особо и не было, одна дамочка из отряда Стрелкова (гражданка РФ) взрывала памятник, второй взрыв - марш националистов, но те сами что-то подорвали шаловливыми руками, скорее всего гранату, случайно. Ну и пара бабахао из гранатомета по военкоматам, кому оно надо, непонятно.
  26. +2
    23 декабря 2016 12:33
    Да уж с израильским оружием и инструкторами только с русскими и воевать.
  27. +2
    23 декабря 2016 12:41
    Наши люди, как же мы их прощёлкали? Сорок миллионов наших. Повесить бы беловежских коммунистов там же на соснах и дубах.
  28. +1
    23 декабря 2016 12:45
    меньше какломразей - чище планета
  29. +1
    23 декабря 2016 13:20
    Откуда сотня? Десятка два, не больше. Вот раненых у укропов действительно много - полсотни, не менее. А вообще - хорошего мало, часть утраченных ранее позиций ("звезда", "крест", набл. пост 4, 5) - пока ничьи.
  30. Комментарий был удален.
  31. +2
    23 декабря 2016 19:41
    как будет...
  32. +1
    23 декабря 2016 22:40
    надо б каклорылым еще один котел оформить там и водоем подходящий есть, можно каклами раков кормит и толерастной гейропе как деликатес продавать
  33. 0
    25 декабря 2016 16:19
    Когда же эта махновщина поймёт , что всё опоздали вам теперь без потерь не взять эту территорию слишком много нагадили её жителям .
  34. 0
    25 декабря 2016 22:40
    вы забыли о беспилотнике, 10 часов висел над границей ЛНР/ДНР.только после этого наступление.мозги офицеров нато_"200"_наших граждан. типа командно-штабные учения.упомянутой вами соляркой даже не паххнет!
  35. 0
    27 декабря 2016 19:46
    Хорошо. Продать продали. Донецкие всё купили. Тоже хорошо. Нечем будет стрелять и неначом в атаку кататься.
  36. +1
    28 декабря 2016 20:20
    Война будет до тех пор, пока в землю не будут ложитьса Вальцманы, Гройсманы и прочие Рабиновичи, а не только Петренко, да Сергеевы.
  37. Комментарий был удален.
  38. Комментарий был удален.
    1. +1
      7 февраля 2017 09:44
      Цитата: broshtein
      ... капиталистическое жульё втирает бред... либеральный Путин... служит не русскому народу, а мировому сионизму-фашизму... В этом причина!

      - уй, ёёё...
      - тоньше надо, тоньше... и тщательнЕе laughing
  39. Комментарий был удален.
  40. Комментарий был удален.