ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Стоп негатив
Светлая тема
Главное
80,99
93,06
11,15
64,13
7:00, 15 сентября
Алкогольные компании поспорили о влиянии бренда вина на чувства верующих
Патентные суды и инстанции решают: оскорбляет ли чувства верующих использование имени святого в названии продукции. Текущая позиция суда — такое допустимо, но привлеченные для экспертизы религиозные организации с этим не согласны
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery
СМИ2 в социальных сетях: