ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
83,19
98,71
11,62
68,48
13:32, 25 ноября
Со вкусом Чили. Зачем российскому стартапу выходить на испаноязычный рынок
На рынок Латинской Америки российские стартапы, выходящие за рубеж, смотрят реже, чем на европейский или американский. А зря. В 2021 году этот регион демонстрирует рекордные показатели венчурных инвестиций и числа раундов, а по развитию скоростного интернета он обходит США, что обеспечивает рост многим отраслям...
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery