ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
14 июля
,
понедельник, 22:54
78,1
91,08
10,86
69,31
23:17, 19 марта
Бренд Heinz запустил игру в Fortnite. Компания хочет привлечь больше внимания к проблеме деградации почвы
Производитель кетчупа Heinz запустил игру SOS Tomatoes на базе Fortnite, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья почвы из-за чрезмерного земледелия. На созданной карте SOS Tomato Island игроки пройдут путь выращивания помидоров: от теплиц, где они прорастают, до полей, где из них вырастают зрелые кусты.
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
Опрос
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery