ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
1 июля
,
вторник, 10:18
78,29
92,24
10,91
66,88
21:04, 12 февраля
Какие перспективы у новой линейки элитных продуктов «Лавка 100» // «Яндекс Лавка» примерила премиум
В российском ритейле появляется все больше премиальных продуктов под собственным брендом. Опрос российских топ-менеджеров показал, что магазины и производители делают ставку на развитие своих марок, выяснили аналитики NielsenIQ. Помимо этого, в 2023-м фокус производителей сместился на работу с наиболее...
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
Опрос
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery