ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
83,04
98,29
11,67
67,97
7:00, 16 мая
Маркетолог Родочинская: негативные новости вызывают более сильные реакции
На формирование информационной повестки могут влиять психологические особенности людей, стремление привлечь внимание к социальной проблеме, продукту, бренду за счет негативного контекста. Об этом "Газете.Ru" рассказала маркетолог Юлия Родочинская. По словам Родочинской, негативные новости вызывают более сильные...
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery