ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
2 июля
,
среда, 2:30
78,48
92,64
10,93
67,28
7:00, 16 мая
Маркетолог Родочинская: негативные новости вызывают более сильные реакции
На формирование информационной повестки могут влиять психологические особенности людей, стремление привлечь внимание к социальной проблеме, продукту, бренду за счет негативного контекста. Об этом "Газете.Ru" рассказала маркетолог Юлия Родочинская. По словам Родочинской, негативные новости вызывают более сильные...
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
Опрос
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery