ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Стоп негатив
Светлая тема
Главное
8:00
Эксперт рассказал об изменении стратегии шопинга российских покупателей
Сезон распродаж в России достиг пика на фоне «черной пятницы». Однако для покупателей этот период давно перестал быть непредсказуемым событием. На смену импульсивным покупкам приходит технологичный и расчетливый шопинг. Как изменилось поведение потребителей и какие инструменты позволяют получить реальную выгоду, рассказал 20 ноября «Известиям» Андрей Ефимочкин...
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery
СМИ2 в социальных сетях:
80,59
92,85
11,3
63,71