ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
11 июля
,
пятница, 16:51
78
91,25
10,87
69,86
1:23, 16 января
Рекламодатели не рады селам // Бренды предпочитают крупные города
Крупные рекламодатели в 2020 году продолжили использовать для планирования бюджетов данные по телеаудитории в городах с населением больше 100 тыс. человек. Они готовы вести переговоры о дальнейшем сохранении доступа к таким...
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
Опрос
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery