ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
83,11
98,61
11,62
68,37
22:33, 14 февраля
Forbes оценил предвыборные затраты Блумберга на мемы в $1,5 млн
По данным издания, на посты примерно в 30 аккаунтах инфлюенсеров Майкл Блумберг потратил около $1-1,5 млн. После публикаций об этом сервис потребовал помечать политическую рекламу специальными маркерами
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery