ПОПУЛЯРНОЕ
СМИ2 LADY
РЕКЛАМА В СМИ
Войти
Главное
Россия-Китай
Война и мир
Спорт
Наука и технологии
Eщё
Светлая тема
Главное
9 июля
,
среда, 16:56
78,14
91,52
10,83
69,81
20:14, 16 сентября
Рекламная пауза затянется на два года // Телерынку потребуется время на восстановление
Из-за пандемии коронавируса российский рынок телерекламы упадет по итогам 2020 года на 10,8% и сможет восстановиться только в 2022 году, прогнозирует PwC. Главный селлер телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА)...
Читать
далее
Видео дня
Комментарии
Русский бренд
Опрос
У ПАРТНЕРОВ СМИ2
ООО «СМИ2», 2025
Соглашение
О проекте
Скачайте мобильное приложение СМИ2:
App Store
Google Play
RuStore
AppGallery