Ozon начал продавать косметику и парфюмерию класса люкс
30 апреля 2021 г.На Ozon стартуют продажи парфюмерии, косметики и аксессуаров Dior, Lancome и других дорогих марок.
Один из крупнейших российских маркетплейсов Ozon заключил соглашение с розничной сетью магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош». Ритейлер будет на эксклюзивной основе продавать через электронную площадку косметику и средства по уходу люксовых брендов.
На Ozon стартуют продажи парфюмерии, косметики и аксессуаров Dior, Lancome и других дорогих марок. Согласно договору, «Рив Гош» будет хранить представленные на маркетплейсе товары на собственных складах с последующей отправкой заказов в сортировочные центры Ozon, пишет «
Коммерсантъ».
Торговая сеть, основанная в 1995 году, на сегодняшний день объединяет более 200 магазинов в крупнейших городах страны. Крупнейшим акционером компании является семья Августа Мейера, бывшего совладельца «Ленты». Согласно данным агентства Infoline, выручка «Рив Гош» в 2020 году сократилась на 19,2% и составила около 30 млрд рублей.
Для сравнения, Ozon, признанный одним из бенефициаров пандемии и ограничений 2020 года, увеличил оборот на 144%, до 194,4 млрд рублей. Капитализация интернет-ритейлера, разместившегося в конце прошлого года на бирже Nasdaq, оценивается в 12,7 млрд долларов.
Отмечается, что товары из «Рив Гош» будут продаваться на электронной площадке на 5-30% дешевле, чем в розничных магазинах или на сайте ритейлера, что эквивалентно ценам с учетом скидок по программе лояльности сети. В Ozon рассчитывают, что партнерство с «Рив Гош» позволит увеличить продажи на 15 млрд рублей в год.
Участники рынка отмечают, что маркетплейсы готовы работать с люксовыми брендами на фоне растущего потребительского спроса. В частности, на Amazon ранее уже появился специальный отдел с товарами дорогих марок. Своя витрина по продаже премиумных и люксовых брендов есть и у Lamoda.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.