HR

В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
 

Найти себя между домом и работой

Итоги 2021. Взгляд редакции
Кажется, мы стали более гибко работать. Маятник на рынке труда замер, а потом качнулся в обратную сторону. Прошлый год многих оставил без работы: согласно официальным данным, пять крупнейших рекламных холдингов (WPP, Publicis, Omnicom, Interpublic и Dentsu) сократили 22 тысячи рабочих мест, то есть 5,8% всего персонала. Хуже всего обстояли дела у Omnicom и Interpublic: их штаты были урезаны на 8,4 и 7,6% соответственно. Уже весной 2021 года появилась обнадеживающая статистика — компании снова начали нанимать специалистов. Это не означает, что неопределенность куда-то ушла. Просто мы научились в ней жить.
Подробнее

Разговоры

Назира Опарина
вице-президент по развитию
iConText Group
Вера Ларломкина
HR-партнер сейлз-хауса
«Газпром-медиа»
Анастасия Мазеро
HR-директор
E-Promo
Ирина Михеева
исполнительный директор
NMi Group
Елена Червинская
директор по персоналу букмекерской компании
BetBoom

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru