05 Декабря 2017 | 09:00

Собчак рассказала о потере нескольких рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах

В частности, телеведущая потеряла контракт с брендом Lancome

Картинка Собчак рассказала о потере нескольких рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах

Телеведущая Ксения Собчак призналась, что потеряла несколько рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах президента России-2018. Об этом она заявила в программе Hard day's night на телеканале «Дождь» (признан иностранным агентом).

Г-жа Собчак отметила, что «глянцевые, люксовые марки не хотят вмешиваться в политическую жизнь» и «не хотят ассоциации с людьми, которые занимаются политикой».

«У меня есть несколько фирм, которые отказали мне на основании того, что «мы вне политики, мы не хотим в этом участвовать». Я понимаю их прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация. Одну могу назвать. Это компания Lancome. Остальные – это российские бренды», - сказала телеведущая.

Lancome – косметический бренд, принадлежит компании L'Oreal.

В октябре Собчак объявила о планах участвовать в президентских выборах, которые пройдут 18 марта следующего года. Чтобы быть зарегистрированной, ей необходимо собрать 100 тыс. подписей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.