Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2019 года

Японская Toyota с капитализацией 56,236 млрд долларов стала самым дорогим автомобильным брендом мира в 2019 году. Вторым и третьим стали немецкие Mercedes-Benz и BMW стоимостью 50,832 и 41,44 млрд долларов соответственно, следует из результатов исследования консалтингового агентства Interbrand.

Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2019 года
Логотип Toyota. Фото Toyota

Как отмечают эксперты, за последний год капитализация бренда Toyota выросла на 5%, а Mercedes-Benz и BMW – на 5% и 1% соответственно. Также в пятерку лидеров вошли Honda, оцененная в 24,422 млрд долларов, и Ford стоимостью 14,325 млрд долларов.

Кроме них, в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира в 2019 году также оказались: Hyundai (14,156 млрд долл.), Volkswagen (12,921 млрд долл.), Audi (12,689 млрд долл.), Porsche (11,652 млрд долл.) и Nissan (11,502 млрд долл.).

Самой быстрорастущей маркой стала Ferrari – прирост составил 12% до 6,458 млрд долларов. На дне рейтинга оказались KIA (-7% до 6,428 млрд долл.), Land Rover (-6% до 5,855 млрд долл.) и MINI (+5%, 5,532 млрд долл.).