Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
СК РФ начал проверку из-за пнувшей ребенка сотрудницы детсада в Екатеринбурге
Мир
WSJ узнала об опасении ФРГ конфисковывать активы РФ
Мир
Захарова указала на неприкосновенность замороженных Западом активов РФ
Экономика
Песков назвал конфискацию активов РФ «солидным гвоздем» в гроб экономики Запада
Мир
В МИД Польши указали на отсутствие доказательств подготовки РФ к ядерному удару
Происшествия
В Барнауле мужчина сбросил со второго этажа ж/д вокзала малолетнюю дочь
Армия
Российские военные рассказали о важности поддержки с воздуха расчетов БПЛА
Мир
При стрельбе в немецком Дюссельдорфе погиб человек
Мир
В Испании заявили о развитии ВС России ударными темпами
Авто
Китайский бренд автомобилей Exeed рассказал о новинках для России
Мир
В Швеции женщина провела акцию с сожжением Корана
Общество
Песков указал на нарастающую с украинской стороны панику на фронте
Мир
Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Пекин
Происшествия
Четырехлетний мальчик пропал в Улан-Удэ
Общество
В Авдеевке нашли захоронения мирных жителей со следами пыток
Экономика
Правительство РФ продлило квоту на экспорт удобрений в объеме 19,7 млн т
Происшествия
Скелет человека обнаружили в лесном массиве в Новой Москве

СМИ2 и AdIndex запустили серию подкастов о будущем медиарынка

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex запускают серию подскастов, посвященных будущему медиарынка, первый эфир уже записан. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Темой первого выпуска стал вопрос, почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории?», а также какими медиа будут позже, когда они еще больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети. В выпуске приняли участие директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным.

«Наш проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом идеями и тем самым способствовать росту отрасли», — отметил Синодов, добавив, что основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.

По словам главного редактора AdIndex Татьяны Науменко, необходимость прямого диалога обуславливается тем, что в последние годы на фоне бума соцсетей и IT-платформ, которые контролируют большую часть рынка цифровой рекламы, вопросы монетизации для СМИ стоят особенно остро.

8 октября в ходе конференции «День бренда», организаторами которой выступили «Русбренд», Adindex, Mediascope, а также Национальный рекламный альянс, отмечалось, что основная задача медиарынку сегодня — это вернуть доверие к контенту за счет повышения качества продукта, предлагаемого аудитории.

Прямой эфир