В Саратове водители и кондукторы троллейбусов готовят забастовку
С улиц Саратова могут исчезнуть троллейбусы. Водители и кондукторы готовят массовую забастовку. Они недовольны новым директором, который снизил зарплаты и ввел правила, мешающие работе. По мнению руководства, зарплаты сократились из-за падения выручки, передает корреспондент ОТР Анна Белобородова. Троллейбусы Кировского депо работают по плану, но это временно, предупредили водители. Если мэрия не выполнит их требования, в ближайшие дни машины на линии не выйдут. Накануне сотрудники депо провели предупредительную забастовку: 10 троллейбусов из 50 весь день провели на стоянке. Работать стало сложно, жалуются водители. С тех пор, как предприятием руководит новый директор, они стали заметно меньше зарабатывать. - Зарплату нам платят также минималку. То есть, если мы хотим больше заработать, нам надо работать без выходных, 30 дней в месяц. По новым правилам, сесть в троллейбус жители Саратова теперь могут только через переднюю дверь. Пока входящие оплачивают проезд, весь салон ждет, и так на каждой остановке. Поэтому пассажиры стали выбирать частные маршрутки. В этой ситуации сотрудники депо тоже винят нового директора. Анастасия Оглоблина, водитель троллейбуса: «Полгода назад поставили Прохорова - и всё. И начались какие-то гонения водителей. Даже эта передняя дверь, то это, то то». Марина Томских приехала на собрание из другого депо - Ленинского. Водителем троллейбуса она работает 20 лет. Говорит, на их предприятии такие же проблемы. Работы стало больше: люди, недовольные условиями, уходят. У тех, кто остался, зарплаты снизились с 40 000 до 18 000. Марина Томских, водитель троллейбуса: «Раньше у нас в Ленинском депо работало больше 200 водителей, а на данный момент у нас даже 100 водителей нет. Уехали все, кто в Питере работает, кто в Москве». В мэрии заработала специально созданная группа. К участию в обсуждении ситуации пригласили троих сотрудников транспортной организации. Увольнять руководство депо городские власти не планируют. Татьяна Плющева, пресс-секретарь администрации Саратова: «Для того, чтобы отстранить человека от должности, должностное лицо, для этого нужны основания. В данный момент это строится по принципу нравится-не нравится. Поэтому сейчас все компетентные органы разберутся в их требованиях. Если будут присутствовать факты, которые будут указывать на то, что этот человек не имеет права занимать данную должность, то, естественно, такое решение будет принято». Директор Кировского депо Владимир Прохоров в стихийном собрании участвовать не стал, хотя недовольные собрались прямо под окнами его кабинета. В отношении водителей, которые не вышли на маршруты, никаких санкций не последовало. Сотрудники депо грозят продолжить регулярные забастовки, если в ближайшее время ситуация на их предприятии не улучшится.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Саратове водители и кондукторы троллейбусов готовят забастовку
С улиц Саратова могут исчезнуть троллейбусы. Водители и кондукторы готовят массовую забастовку. Они недовольны новым директором, который снизил зарплаты и ввел правила, мешающие работе. По мнению руководства, зарплаты сократились из-за падения выручки, передает корреспондент ОТР Анна Белобородова. Троллейбусы Кировского депо работают по плану, но это временно, предупредили водители. Если мэрия не выполнит их требования, в ближайшие дни машины на линии не выйдут. Накануне сотрудники депо провели предупредительную забастовку: 10 троллейбусов из 50 весь день провели на стоянке. Работать стало сложно, жалуются водители. С тех пор, как предприятием руководит новый директор, они стали заметно меньше зарабатывать. - Зарплату нам платят также минималку. То есть, если мы хотим больше заработать, нам надо работать без выходных, 30 дней в месяц. По новым правилам, сесть в троллейбус жители Саратова теперь могут только через переднюю дверь. Пока входящие оплачивают проезд, весь салон ждет, и так на каждой остановке. Поэтому пассажиры стали выбирать частные маршрутки. В этой ситуации сотрудники депо тоже винят нового директора. Анастасия Оглоблина, водитель троллейбуса: «Полгода назад поставили Прохорова - и всё. И начались какие-то гонения водителей. Даже эта передняя дверь, то это, то то». Марина Томских приехала на собрание из другого депо - Ленинского. Водителем троллейбуса она работает 20 лет. Говорит, на их предприятии такие же проблемы. Работы стало больше: люди, недовольные условиями, уходят. У тех, кто остался, зарплаты снизились с 40 000 до 18 000. Марина Томских, водитель троллейбуса: «Раньше у нас в Ленинском депо работало больше 200 водителей, а на данный момент у нас даже 100 водителей нет. Уехали все, кто в Питере работает, кто в Москве». В мэрии заработала специально созданная группа. К участию в обсуждении ситуации пригласили троих сотрудников транспортной организации. Увольнять руководство депо городские власти не планируют. Татьяна Плющева, пресс-секретарь администрации Саратова: «Для того, чтобы отстранить человека от должности, должностное лицо, для этого нужны основания. В данный момент это строится по принципу нравится-не нравится. Поэтому сейчас все компетентные органы разберутся в их требованиях. Если будут присутствовать факты, которые будут указывать на то, что этот человек не имеет права занимать данную должность, то, естественно, такое решение будет принято». Директор Кировского депо Владимир Прохоров в стихийном собрании участвовать не стал, хотя недовольные собрались прямо под окнами его кабинета. В отношении водителей, которые не вышли на маршруты, никаких санкций не последовало. Сотрудники депо грозят продолжить регулярные забастовки, если в ближайшее время ситуация на их предприятии не улучшится.
С улиц Саратова могут исчезнуть троллейбусы. Водители и кондукторы готовят массовую забастовку. Они недовольны новым директором, который снизил зарплаты и ввел правила, мешающие работе. По мнению руководства, зарплаты сократились из-за падения выручки, передает корреспондент ОТР Анна Белобородова. Троллейбусы Кировского депо работают по плану, но это временно, предупредили водители. Если мэрия не выполнит их требования, в ближайшие дни машины на линии не выйдут. Накануне сотрудники депо провели предупредительную забастовку: 10 троллейбусов из 50 весь день провели на стоянке. Работать стало сложно, жалуются водители. С тех пор, как предприятием руководит новый директор, они стали заметно меньше зарабатывать. - Зарплату нам платят также минималку. То есть, если мы хотим больше заработать, нам надо работать без выходных, 30 дней в месяц. По новым правилам, сесть в троллейбус жители Саратова теперь могут только через переднюю дверь. Пока входящие оплачивают проезд, весь салон ждет, и так на каждой остановке. Поэтому пассажиры стали выбирать частные маршрутки. В этой ситуации сотрудники депо тоже винят нового директора. Анастасия Оглоблина, водитель троллейбуса: «Полгода назад поставили Прохорова - и всё. И начались какие-то гонения водителей. Даже эта передняя дверь, то это, то то». Марина Томских приехала на собрание из другого депо - Ленинского. Водителем троллейбуса она работает 20 лет. Говорит, на их предприятии такие же проблемы. Работы стало больше: люди, недовольные условиями, уходят. У тех, кто остался, зарплаты снизились с 40 000 до 18 000. Марина Томских, водитель троллейбуса: «Раньше у нас в Ленинском депо работало больше 200 водителей, а на данный момент у нас даже 100 водителей нет. Уехали все, кто в Питере работает, кто в Москве». В мэрии заработала специально созданная группа. К участию в обсуждении ситуации пригласили троих сотрудников транспортной организации. Увольнять руководство депо городские власти не планируют. Татьяна Плющева, пресс-секретарь администрации Саратова: «Для того, чтобы отстранить человека от должности, должностное лицо, для этого нужны основания. В данный момент это строится по принципу нравится-не нравится. Поэтому сейчас все компетентные органы разберутся в их требованиях. Если будут присутствовать факты, которые будут указывать на то, что этот человек не имеет права занимать данную должность, то, естественно, такое решение будет принято». Директор Кировского депо Владимир Прохоров в стихийном собрании участвовать не стал, хотя недовольные собрались прямо под окнами его кабинета. В отношении водителей, которые не вышли на маршруты, никаких санкций не последовало. Сотрудники депо грозят продолжить регулярные забастовки, если в ближайшее время ситуация на их предприятии не улучшится.