Фашистская бандеровская революция ожидается в октябре

46
Какая ирония истории: закрытый съезд «Правого сектора», который взял курс на «новый этап революции достоинства», прошёл во дворце «Октябрь», и также на октябрь назначены местные выборы в Бандерии. Устроив ленинопад, неонацисты идут по пути большевистской революции: революционные «этапы» — это открытие 1917 года, видимо, скоро скажут, что нет у революции конца… Пока на вече после съезда за новый этап революции прокричали, по разным оценкам, от 3000 до 6000 правосеков.



Обвинения «новой власти» во главе с президентом Порошенко — старые: коррупция и т.д., но это «ложный флаг». «Правый сектор» жаждет своей власти, настоящей бандеровской, неонацистской. То есть настоящей диктатуры, при которой коррупции можно будет приказать исчезнуть, для профилактики отстреливая «контрреволюционных коррупционеров». Между прочим, низовая коррупция действительно может уменьшиться: по мере развала экономики и перехода на карточки и прямой товарообмен.

Заметим, что политические требования лидера правосеков Яроша совпадают с геополитическими американскими, известными с начала госпереворота в Киеве: исподволь развязать настоящую войну в Европе, которая может быть только с Россией. Учитывает здесь «Правый сектор» желания Вашингтона, или исполняет его приказ, или совпали их страстные желанья, не важно. Но если «войну назвать войной», возобновить активные боевые действия на Донбассе и денонсировать Минские соглашения, как того требуют правосеки, втягивание в войну России представляется возможным.

Ни одна революция, или новый этап её, невозможны без поддержки из-за рубежа. Имеет ли такую поддержку «Правый сектор»? Судите сами, хотя бы по каналу Евроньюс : он дал очень нейтральный материал о съезде ПС, если не сказать положительный. В длинном монологе лидер неонацистов Ярош говорит о борьбе с коррупцией Порошенко и выступает за социальную справедливость, и чтобы называть вещи своими именами. В России эту организацию считают экстремистской, она запрещена, коротко добавляет Евроньюс. Получается, Евроньюс не считает «Правый сектор» экстремистской организацией, а этим материалом делает из него респектабельную политическую силу…

Объявленный Ярошем на съезде курс на мирный референдум о недоверии Порошенко и всей стоящей за ним власти — это грамотный и сильный ход, и неожиданный. Действительно, все ожидали Третьего майдана, его уже столько раз заявляли сами правосеки, а вместо него — мирный референдума, но… подпираемый вооружёнными наци-батальонами. Все ожидали захвата зданий, штурмов, а «Правый сектор» провёл съезд, на котором запланировал политический штурм Порошенко.

Возможно, это проекция греческого референдума, очень может быть. В Греции за Алексисом Ципрасом стояли США, поэтому он был такой смелый, за Ярошем они тоже маячат. Такие сложные политические решения как референдум, говорят, что бандеровская революция полностью управляется. Ранее она управлялась из американского посольства, управляется им, скорее всего, и сейчас… И подчиняется командам Яроша, он так и сказал: "Мы — дисциплинированная революционная сила", то есть погромы и штурмы — только по команде.

Порошенко сегодня непопулярен и проклинаем в Бандерии, и референдум — это способ выплеснуть все эмоции, недовольство наружу, на Порошенко, и массовка для «Правого сектора», для настоящего штурма «барыг», по определению Яроша. То есть референдумом можно прикрыться, и оказать ему силовую поддержку. Собственно, правосеки оказали такую вооружённую поддержку Евромайдану. Теперь массовкой вместо него может стать референдум: схема простая, но эффективная.

Бандеровский лагерь уже начал делиться на враждебные политические партии — это факт, то есть закладывается основа для «ночи длинных ножей». Обобщённо говоря: «партия власти» Порошенко против «Правого сектора». Инициатива у последнего: он делает грозные заявления, обвиняет и обвиняет «режим». Сам же «режим» хотел бы как-то договориться… то есть занимает оборонительную позицию. Как пойдёт этот процесс?

Это зависит от того, сколько Запад даст денег Бандерии и когда? Мерило правды и честности «западной демократии» — это деньги. Если мало и впритык к октябрю — это будет ещё одним подтверждением, что Порошенко действительно списали…

О том, что Вашингтон списал Порошенко со счетов, говорят диаметрально разные источники, такие как перебежчики в ДНР, из сфер дипломатии и разведки, и «Правый сектор», своим выступлением против Порошенко, и отставка экс-главы СБУ-ЦРУ Наливайченко.

СМИ поспешили заявить, что посол США Джеффри Пайетт осудил «Правый сектор» в Мукачево. Нет, друзья, Пайетт сказал только общие слова: «Я очень ценю то, что рассказал мне господин губернатор о недавних событиях с участием так называемого «Правого сектора». Конечно, то, как дальше поступить с этими группами, — вопрос в руках украинского правительства и украинских правоохранителей. Но США всячески поддерживают позицию президента Порошенко и министра Авакова, что использование оружия — это исключительно прерогатива правительства и силовых структур правительства».

Никаких гневных осуждающих слов Пайетта против «Правого сектора" здесь нет. А Дмитрий Ярош, как бы исполняя наказ Пайетта, говорит сейчас исключительно о мирных политических намерениях: «Мы — дисциплинированная революционная сила». Но «мирный процесс» всегда могут сорвать неизвестные лица…

Всё это значит, что Вашингтон, скорее, благословил «новый этап революции» по зачистке Порошенко, видимо, не позднее октября. Следующий 2016 год в США выборный, им надо прибраться, выбросить накопившиеся, ставшие обременительными «политические скелеты».
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    24 июля 2015 05:40
    Да не будет там никакой революции.
    Какая революция может быть в цирке с ручными животными? Очередное представление, максимум. Хотя на арену могут и хищников выпустить... Для острых ощущений у доверчивой публики.
    1. +5
      24 июля 2015 05:41
      хозяева не позволят. а если и будет то только с великого позволения властелина
    2. -7
      24 июля 2015 06:37
      Устроив ленинапад, неонацисты идут по пути большевистской революции: революционные «этапы» – это открытие 1917 года, видимо, скоро скажут, что нет у революции конца…
      foolприехали...!!! автор в.каменев,убейся об стену,ты созрел...
      1. +1
        24 июля 2015 07:03
        Цитата: андрей юрьевич
        приехали..

        Ну отчего же, он отчасти прав. Просто укронацики воплощают в себе все худшее, что создала мировая история, как будто специально аккумулируют все самое отталкивающее из разных идеологий и практик.
        И уничтожать памятники созидателей нынешней территории 404 - все равно, что пилить сук, на котором сидишь.
        1. +3
          24 июля 2015 13:48
          Господи...
          Да про скорый и неизбежный бандеровский "Майдан 3.0" толдычат уже полтора года.
          У ПС возможностей и поводов для свержения "новы влады" было ПРЕДОСТАТОЧНО.
          А если он этого не сделал до сих пор - значит, не сделает этого НИКОГДА.
          Походы на Киев и приведение своих батальонов в полную боевую готовность он уже объявлял 200 раз, если не больше. Ничем серьёзным эти мероприятия не окончились.
          А пиариться и понтиться в эфире ШустерLive и перед оголтелыми толпами правосеков на митингах и реально осуществлять революцию - вещи разные. Совершенно разные. Прямо противоположные.
      2. +1
        24 июля 2015 07:12
        Порошенко это понимает теперь пойдёт торг,на случае если он пойдёт силовым путём зачищать от ПС всю Украину ему нужны гарантии что Россия и ЕС его в этом под держат,при негативном развитии примут его а возможно и силовыми путём под держат!
        1. +2
          24 июля 2015 21:39
          Цитата: kod3001
          Порошенко это понимает теперь пойдёт торг,

          ----------------------
          Я сильно сомневаюсь, что Порошенко что либо вообще соображает, такое впечатление, что он уже коньяк как воду пьет...До него только сейчас дошло, каким зиц-председателем его посадили, и что при любом исходе его убьют, неважно кто-правосеки, ополченцы, американцы...Ему кранты по-любому и выхода нет, свинтить как Янукович ему не дадут...
      3. +5
        24 июля 2015 07:34
        Цитата: андрей юрьевич
        в.каменев,убейся об стену,
        Коллега hi . Ну не надо stop так натурально показывать В. Каменеву КАК надо правильно убиваться об стену sad! Мне Вас даже как-то жалко стало yes ...Примите коньячку и успокойтесь. Можете ещё и удочку закинуть... wink
        1. +2
          24 июля 2015 09:32
          И с хомячком поиграться !
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        24 июля 2015 15:47
        Цитата: андрей юрьевич
        Устроив ленинапад, неонацисты идут по пути большевистской революции: революционные «этапы» – это открытие 1917 года, видимо, скоро скажут, что нет у революции конца…
        foolприехали...!!! автор в.каменев,убейся об стену,ты созрел...

        Все правильно. В начале буржуазная революция, потом социалистическая.
        Правда в условиях Украины будет как в Германии - буржуазная, попытка социалистической, затем национал -социалистическая.
        Во Франции тоже была в начале буржуазная, потом коммунистическая, затем националистическая контрреволюция, спровоцированная войной
        1. 0
          24 июля 2015 23:53
          Во Франции тоже была в начале буржуазная, потом коммунистическая, затем националистическая контрреволюция, спровоцированная войной
          Вася, только честно, клей сегодня нюхал?
          Правда в условиях Украины будет как в Германии - буржуазная, попытка социалистической, затем национал -социалистическая
          А что, в Германии была национал-социалистическая революция? Когда, если не секрет?
          Все правильно. В начале буржуазная революция, потом социалистическая.
          Вася, ты где политэкономию изучал? В кулинарном техникуме? То, что большевики называли "социалистической революцией" на самом деле было обычной феодальной реставрацией. Но реставрацией не классической монархией, а псевдорелигиозной. Только и всего. Ничего исключительного, в истории таких "прогрессивных революций", а на самом деле феодальных реставраций было, хоть пруд пруди. И даже сейчас существуют религиозные феодальные государства. И псевдорелигиозные феодальные, тоже существуют. А вот исповедующих марксизм-ленинизм сегодня уже нет, насколько я помню. Другие есть, а марксистско-ленинских религиозных феодальных государств не припомню. Так что, кроме вида псевдорелигии, ничего особенного.
          А в историческом развитии мира другая последовательность. Феодализм, пусть даже в форме социализма, неизбежно сменяется капитализмом. Как более прогрессивным видом ведения хозяйственной деятельности. А те государства, что не успеют. Те опоздают.
          Вот так-то, Вася.
    3. +2
      24 июля 2015 07:00
      Цитата: Sensatus
      Какая революция может быть в цирке с ручными животными?

      Тут отнюдь не ручные еноты, а уже давно гиены дикие пасутся. И насчет дрессуры - если не читали, то есть прекрасная статья на эту тему "Из жизни крокодильчиков" http://nords-nisse.livejournal.com/83695.html
      Удовольствие получите, гарантирую.
    4. 0
      24 июля 2015 10:26
      Цитата: Sensatus
      Да не будет там никакой революции.
      Какая революция может быть в цирке с ручными животными? Очередное представление, максимум. Хотя на арену могут и хищников выпустить... Для острых ощущений у доверчивой публики.

      Ну хищники тоже в цирке выступают. Однако вы правы не будет никакого майдана, у Яроша денег не хватит, чтобы его организовать.
    5. 0
      24 июля 2015 10:43
      Цитата: Sensatus
      Да не будет там никакой революции.

      Учитывает здесь «Правый сектор» желания Вашингтона, или исполняет его приказ, или совпали их страстные желанья, не важно. Но если «войну назвать войной», возобновить активные боевые действия на Донбассе и денонсировать Минские соглашения, как того требуют правосеки, втягивание в войну России представляется возможным.


      ...как известно, истинные евродермократы один раз нациков взрастили.
      Но, стоит также вспомнить, что История имеет свойство повторяться. Во втором разе исключительно как фарс...
      Очевидно это их и ожидает. Аминь!
    6. +1
      24 июля 2015 12:25
      В руинии весь цирк за бабло-по другому у них никак. Собственность и землю продадут за бугор(яйценюха зря держут что ли?). А весь "протестный быдлятник" кинут пушечным мясом и чем больше погибнут то для 3.14индосии самый айс!!!! А потом введут свои войска -типо (демократию) караулить имущество! ВОТ и весь расклад!
    7. +1
      26 июля 2015 13:44
      Ну и зря, а я бы посмотрел как эти две животины бодаться будут, прям афиши вижу: "тупое ч.м.о против шоколадного баклана"
  2. +5
    24 июля 2015 05:48
    Насрать на обоих,главное чтобы Украина на области развалилась.
    1. +2
      24 июля 2015 06:52
      Ну и мечты у вас. Перегрелись возле компьютера? На Украине действует 4 АЭС с 15 энергоблоками. Что хотите радиоактивную пыль понюхать? Так езжайте в Чернобыль, там сейчас после лесных пожаров нормальный такой радиоактивный аромат.Кроме того там имеется 1848 химически опасных объектов, которые хранят, производят или используют в производстве около 273 тыс. тонн различных СДЯВ. Вы всё это добро станите содержать и охранять? Можно продолжать дальше. fool
      1. +1
        24 июля 2015 10:31
        А сейчас они только и озадачены охраной этих объектов,то то в новостях смотрю то НПЗ горит,то лес в Чернобыльской зоне,вот развалятся,найдется кому охранять и заботится об этом.
  3. +3
    24 июля 2015 06:04
    Очень похоже на то ,что на Украине было в 20 веке.Большевики(извините сторонники коммунизма)сделали революцию,и взяли себе в помощники батьку Махно.Натравив его на гетьмана и прочих своих врагов.Когда враги были разбиты(Янукович)-большевики избавились от Махно.Вот только у большевиков были большие ресурсы(вся Россия),а в теперешней Украины власть и "новые Махно" почти на равных.У "Правого сектора" силы растут-завозится оружие,вербуются сторонники.А у власти-кастрированные спецслужбы,и негодная армия.И за кем они пойдут-это вопрос!? hi
  4. +1
    24 июля 2015 06:25
    Лозунги от правосеков на волне Народного недовольства не его "придумка" recourse и будет крайне жаль простых украинцев если они поведутся на эту утку от Яроша. А между тем рейтинг Юли- с косой растет не по дням, а по часам.
  5. -2
    24 июля 2015 06:27
    "неонацисты идут по пути большевистской революции"
    -----------------------------------
    Ну и идиoT же автор, совсем круглый, как баран.
    Киевские неонацисты как раз идут по историческому пути традиционных гитлеровских путчей и переворотов
    1. +2
      24 июля 2015 06:37
      Да нет,современная Украина как раз-таки и напоминает Советский Союз в процессе его становления-такая же кучка бедняков и безработных,поддерживаемых из-за границы,устраивает бунт,свергает законную власть,потом приходит еще одна кучка безработных,поддерживаемых все там же,идет гражданская война,только разница в том,что сейчас на Украине у власти еще некий аналог "Временного правительства",а неонацисты-это аналог коммунистов тогдашних,(мало того что лозунги весьма схожие,так и идеологии не сильно отличаются,ведь национал-социализм-почти равно коммунизм,с некоторыми отличиями,пускай и довольно существенными),только вот Гражданская война пока идет между приверженцами старого,законного правительства и аналога Временного правительства,а не между приверженцами законной власти и коммунистами,как это было в Советском Союзе,хотя там смесь была та еще,но многие из белых поддерживали именно Императора
    2. +11
      24 июля 2015 07:33
      Понимаю ваши эмоции, но политические технологии отменить невозможно. Все несчастливые семьи несчастны одинаково, и все революции имеют общие черты - это политическое оружие, которое могут использовать любые силы. К тому же, Ярош и компания имеют советское образование, сам Ярош окончил филологический факультет.
      Другое дело, что цели и историческая обстановка всегда разная. Ирония с бандеровской революцией, что она самопроизвольно, или в силу советской ментальности её лидеров, действительно как бы идёт по большевистскому пути, ставя противоположные, нацистские цели. Просто используют опыт...
      1. +1
        24 июля 2015 07:46
        Цитата: Виктор Каменев
        Ярош и компания имеют советское образование...

        Ярош не ду.рак, этого не отнять. Не знаю, ваял ли кто-то для него этот текст, или писал сам... Но похоже, что сам.

        «Правый сектор» выступал и выступает за подписание политической ассоциации с Евросоюзом. Но при этом мы очень осторожно относимся к членству в ЕС. Потому что на самом деле тот брюссельский бюрократический монстр, который существует, все делает для того, чтобы нивелировать национальную идентичность, традиционную семью, [им] проводится антихристианская политика. Соответственно у нас есть свое видение этой ситуации, и мы считаем, что Украина должна быть субъектом, а не объектом геополитики. Нужно построить крепкое государство и строить какие-то геополитические конструкции вокруг Украины.
  6. 0
    24 июля 2015 06:33
    видимо, скоро скажут, что нет у революции конца

    Именно поэтому она бесплодна.
    исподволь развязать настоящую войну в Европе, которая может быть только с Россией

    Греков с турками я бы тоже не стал сбрасывать со счетов. Да и у Англии с Францией давние счёты.
  7. +3
    24 июля 2015 06:37
    Ярош сделал свое дело, Ярош может уходить. Мне кажется завалят его как Музыку, если продолжит борзеть.
    1. +2
      24 июля 2015 06:55
      Революция пожирает своих детей — слова, сказанные перед казнью знаменитым деятелем Великой французской революции Жоржем Жаком Дантоном. request
  8. 0
    24 июля 2015 06:55
    Жду с нетерпением - майдан на майдан,пусть переможут друг дружку, смотришь, в мире на одну горячую точку станет мень....
  9. +2
    24 июля 2015 07:03
    Этот политический коктейль в бандерстане начал протухать бродить и вонять. Когда же его сольют?
    1. 0
      20 августа 2015 22:55
      Погоди, еще не все украли.
  10. 0
    24 июля 2015 07:22
    закладывается основа для «ночи длинных ножей».

    Может быть покажусь циничным, но скорее бы уже начали давить друг друга. Тогда им уже не до Донбасса будет. Да и подчистят Украину от самих себя.
  11. +3
    24 июля 2015 07:29
    Яроша..не пустят к власти..Ярош это типа пугала,для Потрошенко..Им пугают вкраинского гетмана..Дескать смотри,будешь плохо плясать гопак,есть кем заменить..По принципу: кто будет слюжить,немецкий полицай,тот будет кюшать вкусный гороховий суююп..а кто не будет слюжить,тот будет висьееть на длинный верофка...
  12. +2
    24 июля 2015 07:33
    В 1923 году провал "пивного путча", в 1933 Гитлер пришел к власти совершенно законно, ему ее просто отдали.
    Аналогий не видно?
    1. 0
      20 августа 2015 22:54
      Их не просто видно, события логично выстраиваются в цепь. Кого баблом поддержат тот и будет.
  13. +3
    24 июля 2015 07:46
    Автор стать опять прогнулся перед дерьмократами, сравнивая нацистов, бандеровцев с большевиками (большевистскими методами) Способ применения методов в принципе одинаков для всех, но автор опять паскудно сравнивает нацистов и коммунистов. Это как журналюга Правдюк, которого так и хочется назвать на букву М, который висщаяет на канале 365 дней в своих антисоветских, якобы исторических изысканиях ставит рядом Гитлера и И.В. Сталина на киноматериалах, подчёркивая их близость и хает ароководцев Великой Отечественной войны, особенно Жукова. Смерть нацистам.
  14. +10
    24 июля 2015 08:47
    Если до этого момента Яроша не отправят к...Музычко!))
    1. 0
      24 июля 2015 21:05
      Вы правы, особенно вот этот эпизод.http://pol-video.ru/iuwO-IwOgsM/popandopulo_delezhka_veschej.html
  15. +3
    24 июля 2015 08:59
    Что первая революция, что вторая- руководится из одного кабинета. Порошенко сделал свое дело, теперь спокойно может возвращаться в Израиль, освобождая место для следующего израилитянена для следующего этапа фашизации Украины и подготовке ее к войне с Россией
  16. +2
    24 июля 2015 09:26
    Вот умора будет если порох побежит в Ростов
    1. 0
      20 августа 2015 22:51
      Здается мне господа что это была комедия
  17. 0
    24 июля 2015 09:50
    Ярош Поп Рошен ко задавит, страшная будет хунта
  18. Комментарий был удален.
  19. +3
    24 июля 2015 10:13
    Нет никаких аналогов с 1917-м годом. Первое, и самое главное, различие - нынешняя укровласть и правосеки обыкновенные тупые бараны-марионетки. Большевики были намного умнее, мудрее и хитрее.
    Второе - правосеки и хунтята крайне меркантильны и трусливы, чем и обуславливается их непомерная жестокость. Большевики были идейны и отважны. Не надо приводить примеры того что революция делалась на английские деньги, это всем известно. Только вот для лидеров партии большевиков эти деньги были всего-лишь средством а не целью. Этих двух примеров достаточно для того чтобы понять, что сравнение нынешних укрских лидеров и правосеков(пигмеев) с большевиками это как минимум оскорбление в сторону последних.
  20. +2
    24 июля 2015 10:25
    Цитата: Мареман Василич
    Нет никаких аналогов с 1917-м годом. Первое, и самое главное, различие - нынешняя укровласть и правосеки обыкновенные тупые бараны-марионетки. Большевики были намного умнее, мудрее и хитрее.
    Второе - правосеки и хунтята крайне меркантильны и трусливы, чем и обуславливается их непомерная жестокость. Большевики были идейны и отважны. Не надо приводить примеры того что революция делалась на английские деньги, это всем известно. Только вот для лидеров партии большевиков эти деньги были всего-лишь средством а не целью. Этих двух примеров достаточно для того чтобы понять, что сравнение нынешних укрских лидеров и правосеков(пигмеев) с большевиками это как минимум оскорбление в сторону последних.

    Правильно Мореман. Этот автор дерьмократ так и гадит на Советскую власть , как Правдюк, так и хочется поставить букву М, делает равенство Гитлера и Иосифа Виссарионовича, поносит маршала Жукова.
  21. +3
    24 июля 2015 11:28
    Хрен редьки не слаще laughing
  22. 0
    24 июля 2015 11:49
    новые сенкюлоты
  23. -2
    24 июля 2015 12:26
    Переворот разрушит всю конструкцию, которую Штаты худо-бедно построили с февраля 2014 года: Потрошенко - легитимный президент, ВСУ и ВСН застыли в позиционной войне на Донбассе, Россия худо-бедно подкармливает Украину, Европа заняла единую антироссийскую позицию, Штаты медленно пытаются давить Россию санкциями. Нацистский переворот ломает весь этот расклад. Это возможно, если только в Вашингтоне верх возьмут "ястребы", которым позарез нужна жесткая эскалация конфликта и желательно российско-украинская война по полной программе. Для переворота Ярошу нужны ресурсы: деньги, люди, оружие (много оружия!), информационная поддержка и дипломатическое прикрытие (два последних факторах явились одними из ключевых в перевороте 2014 года). Только деньги, только люди или только оружие ничего не решат. Скорее всего, Ярош или угомонится сам или, если будет тупить, его окончательно сольют как Музычку
  24. 0
    24 июля 2015 13:14
    Европа очень сильно рискует танцуя танцы с фашистами на острие ножа. Ещё даже 100 лет не прошло как они допустили подобную ошибку, но опять за старое взялись.
  25. 0
    24 июля 2015 13:48
    выбросить накопившиеся, ставшие обременительными «политические скелеты».
    как то с трудом верится, что Ярош
    с его дурно пахнущей буйной компанией будет лучше, чем тихий и управляемый "скелет" Порошенко. ПС может только разрушать, даже если их натравят напасть на Россию, получив пару другую раз по зубам, они вернутся к более привычному, доходному, а главное, значительно более безопасному делу - грабежу и бандитизму на самой Украине.
  26. +2
    24 июля 2015 15:47
    Во многом согласен с автором. Но! Референдум - это организация и процедура. Поэтому нужно согласие на него центральной власти. Можно провести и так, но тогда его законность в глазах Эуропы будет не очень...Можно снова под прикрытием референдума исполнить госпереворот. Но опять же - второй за 2 года. Не много ли? Отсюда: все движения власти Киева - плохие. Цугцванг. Классика. Я уж помолчу про экономику....
  27. 0
    24 июля 2015 15:57
    Цирк уехал----клоуны остались!!!!!....
  28. 0
    24 июля 2015 16:10
    Октябрь, уже не жарко и еще не сыро. fool
  29. -1
    24 июля 2015 18:03
    Автор абсолютно не ориентируется в ситуации. Надергав из СМИ цитат, пытаеться сделать "страшный прогноз" Для устранения вальцмана амерам нахрен не нужен ни какой правый сектор.
  30. -2
    24 июля 2015 18:30
    Думается, что всё уже решено и не на Украине, конечно. За кулисами Путин наверняка договорился с Обамой: всё поделить. Те дали отмашку гейропе и, пожалуйста французы прикатили в Крым и засвидетельствовали: всё очень гут, крымчане сами присоединились к РФ. Так что в скором будущем Украину поделят как Югославию на части. России -Новороссию, западные области будут проамериканскими, что-то Польша приберёт, Румыния, Венгрия, ну и немцам будет большой кусок. Порошенков, турчиновых, ярошей и прочую бандеровскую нечисть спишут за ненадобностью, ну или они сами друг друга поубивают. Думаю что это вопрос решённый и требуется немного времени на его закрытие.
  31. -3
    24 июля 2015 19:47
    Доводы автора неубедительны. Украина является сейчас протекторатом Америки. Она ее завевала и сейчас американские капиталисты глотают слюнки и точат ножи чтобы делить этот жирный кусок. Зачем им искать приключений на свою голову. Ярош у власти был бы выгоден прежде всего России, но не Европе и США. Податливый Порошенко их устраивают,при его власти они могут делать с Украиной что хотят. А Ярош не больше чем отработанный материал, он сделал свое дело, теперь не нужен.
  32. 0
    20 августа 2015 22:47
    Мое мнение таково: у кого деньги - у того и власть. В их болоте только так, чем толще лягуха тем громче квакает. Даст Порошенко Ярошу денег - значит еще поворует, не даст воровать будут другие, вряд ли Ярош, он слишком одиозная фигура. За всем этим сияет юсовый нос, как он решит - так и будет. Все будет решено по итогам боев на Донбасе.