Развеян популярный миф о пользе регулярного потребления рыбы
Регулярное употребление жирной рыбы, которую часто называют «пищей для мозга», может не снижать риск развития болезни Альцгеймера. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие исследование в журнале American Journal of Epidemiology (AJE). Авторы проанализировали данные 2012 когнитивно здоровых участников...